Блогеры подводят итоги прошедшего на Болотной площади митинга в поддержку узников 6 мая. На акцию оппозиции собралось, по разным оценкам, от 8 до 40 тысяч человек
На Болотной вчера было круто.
Десятки тысяч людей заполнили площадь. Сколько нас запугивали, разгоняли, арестовывали - а люди все равно продолжают выходить.
Вот уже полтора года я лично не участвую в политической борьбе, не выдвигаюсь на выборах, в партиях не состою.
Наблюдаю за выборами, молодежь готовлю, лекции читаю…
Было вчера серьезно, без шариков и хохмочек. И это не только правильно, но и наконец-то.
Только холодно очень, теперь горло болит.
Очень много знакомых встретилось, раз в 10 больше, чем на прежних митингах. Видимо, меньше случайных людей пришло.
Вчера на Болотной площади атмосфера была довольно мрачная. Из-за витающего в воздухе предчувствия тяжелых времен. Из-за того, что перед митингом при монтаже сцены в результате несчастного случая погиб молодой парень. Мне показалось, что бодряческие речи в духе «кто здесь власть?» (были и такие) вызывали у людей раздражение.
Так как меня нет в Москве, вчерашний митинг мы не считали. Но это делала группа добровольцев во главе с Дмитрием Ионовым (вроде он из СОНАРа).
Сначала Дмитрий прислал мне цифру в 14 000 человек - это около 19 часов, считали с двух входов, а потом вроде как и на открывшемся входе через мост. Через несколько часов Дмитрий прислал финальные цифры, но у меня уже была ночь и я их увидел только утром - 27 500 человек.
Нового лозунга я не придумал, зато пришел на сцену с женой. Юля! А может, это и есть новый лозунг – «Протестуй вместе с женой»?!
Насколько я понимаю, дальше 30 метров все равно никто ничего не слышит? На самом деле, нет никакой разницы. Это как в известном анекдоте а парне, который разбрасывал пустые листовки. Когда его спросили, почему листовки пустые, он сказал: ну и так же все понятно!
Одним из самых ярких и неожиданных стало выступление члена координационного совета оппозиции Олега Кашина. Он заявил, что лидеры собравшихся на Болотной находятся не на митинге и не под домашним арестом. Лидеры оппозиции, по его словам, – это Пушкин, Толстой, Солженицын, Сахаров и Егор Летов. Песню последнего Кашин исполнил со сцены