В прокат вышла режиссерская работа известного телеведущего Александра Гордона. Трогательная и драматичная история, в центре которой хозяйка мини-борделя. Действие происходит в конце 50-х годов в Одессе. Блогеры разделились в своём мнении, кто-то восхищается картиной Гордона, кто-то говорит, что она сырая и отсутствует сюжет
Мне фильм понравился. В начале просмотра правда не мог избавиться от ощущения, что смотрю фильм Киры Муратовой, но наверно это навеяно атмосферой одесского колорита, хотя почему-то мне кажется, что творчество Киры Муратовой оставило свой заметный след на этой картине Александра Гордона, даже если он и будет от этого отнекиваться.
Фильм Александра Гордона "Огни притона" - как глоток свежевого воздуха в смердящей атмосфере почти всеобщего г...а и суррогата,называемого современным российским кинематографом...
Вчера до ночи смотрела "Огни притона". Фильм небезызвестного (простите за неприличную рифму) Гордона, который так резво и рьяно обкладывал своей высокоинтеллектуальной критикой многие отечественные картины в своей небезызвестной программе "Закрытый показ". Он обо*рал такие картины как "Русалка", "Однажды в провинции" и многие другие картины, которые, на мой взгляд, являются очень сильными работами отечественных молодых режиссёров.
Думаю, многие из нас ждали выхода на экран этого фильма. Почему? А потому что:
Во-первых, в России нет ни одного человека равнодушного к Александру Гордону, человеку, который из год в год критиковал работы своих коллег.
Интересный фильм. О живой женщине, т.е. о женщине которая общается с окружающим миром через все свои чувства, порочные и искренние, материальные и душевые. О женщине, которая неравнодушна к окружающим, живое общение для которой с любым человеком и есть жизнь. Бесспорно, что спорно всё в этом фильме кроме одного - актерской игры. Она хороша.
Фильм был для меня неким необычным пятном в общей радуге фильмов, выходящих в 2011-м. Ждал его с нетерпением, в принципе из-за режиссера. Александра Гордона я уважаю до глубины души за его независимое мнение по поводу нашего кинематографа, за критику российских фильмов (чего стоит его высказывание — «российское кино — гниль непросветная»), но при этом и за его «Закрытый показ», в котором он продолжает показывать стране отечественное кино и разбирать его до косточек.
Последний день второго года как я один и в Америке. Грусть густая, как тоска. Почему-то именно сегодня смотрел "Огни притона". Дурацкое название, но фильм как нежная песня об Одессе еще перед глазами. О той Одессе, где мне было семнадцать.
У фильма есть существенный недостаток. Его хотели сделать аналогом «Ликвидация», но только не поняли, что харизмы второй Ликвидации быть не может.
Ада Роговцева ну никак не тянет на старушку из деревни – слишком у нее ухоженное лицо, как для деревенской бабушки.
Вчера посмотрел еще один фильм на одесскую тематику.
Режиссера фильма я считаю редким мерзавцем, хоть я не очень высокого мнения о всех журналюгах, они так или иначе, по выражению редактора "Копейки": "Кормятся, батюшка, кормятся", но Александр Гордон выделяется мерзкими текстами даже на фоне своих коллег.
Ходили сегодня с Ильей в Дом кино на "Огни притона". Кино не понравилось совсем, bad acting, shitty writing, режиссер мудак и в зале холодно. Но зато море, красивая Оксана Фандера в красивых платьях и встретила Лёнечку.
Мы посмотрели "Огни притона" Гордона. Что я могу сказать? Очень странный фильм, фильм, в котором нет сюжета. Видимо, он настолько "не для всех", что я вобще не поняла, в чем дело. Как-то так...
Кстати мне вчера пришлось взять свои слова обратно.
Гордон не такой уж и зануда.))
"Огни Притона" получились светлыми и солнечными. Не смотря на какие-то постоянные провисания сюжета и рваность повествования, смотреть очень приятно.
В прокате второй игровой фильм Гордона под названием «Огни притона», у него одна беда - ну, очень скучно.Также как и первый фильм, второй был снят по повести его отца – Гарри Гордона.
Выражение «рождена для этой роли» практически всегда звучат как некоторое преувеличение. Но возможно, не в случае с актрисой Оксаной Фандерой. Она хоть и не обладает необходимыми для роли хозяйки одесского борделя 50-х ХХ века соблазнительно-пышными формами, родилась в правильном месте – в том самом городе у моря. А голос крови еще никто не отменял…
Настоятельно и категорически советую посмотреть фильм «Огни притона»и тебе, и тебе и, особенно тебе. Не мелодрама, не боевик, не фентези и даже не арт хаус, это настоящее русское кино. И если любители вышеперечисленных направлений поморщились, прочитав это словосочетание, то лучше не тратьте на это свое драгоценное времечко, а простойте пол- жизни за билетами на свежие «Сумерки».
Телеинтеллектуал и словесная ехидна Александр Гордон снял удивительно вкусный и светлый фильм с идеально подобранными актерами. Я никогда не была в Одессе, но узнала этот город по приметам, воспетым тем же Владимиром Алениковым в комедии «Улыбка Бога, или Чисто одесская история». Колоритная речь персонажей, фразы, которые хоть сейчас — в цитатник и в народ.
Сходила сегодня в кино и очень расстроилась прямо там. Ожидала порцию доброго кина, а получила пронзительную безнадегу. Не слушайте, пожалуйста, тех, кто говорит, что это доброе и трогательное кино. Это сильный, выматывающий и очень тяжелый фильм о том, как человек пытается оставаться живым и сострадательным, а жизнь и окружающие бьют его раз за разом по морде. Наотмашь.