Знаменитый российский актер Сергей Безруков признался в передаче «Вечерний Ургант», что именно он сыграл главную роль в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой".
Актер Сергей Безруков в телепередаче Ивана Урганта наконец-то честно признался, что именно он сыграл Высоцкого в фильме "Высоцкий. Спасибо что живой". Таким образом слухи, долгое время бродившие по просторам Рунета, оказались обоснованными.
Наконец-то добрался до просмотра нашумевшего отечественного блокбастера, который всем или очень нравится или разносится в пух и прах. Ожидания, в общем-то, подтвердились, однако, обо всем по порядку.
Посмотрел "Высоцкий. Спасибо, что живой". Честно говоря, совсем не понял, в честь чего всякие гоблины истекали желчью... Впрочем, не понял и хвалебных од фильму. Кино не про Высоцкого, но главного героя играет кто-то, похожий на него. Играет, правда, серенько, но тут уже есть оправдание - в резиновой маске много не наиграешь... Фильм не о том времени, потому что не сильно похоже на то время, ни люди, ни реквизит. Но это впечатление скрадывается тем, что действия происходят в Узбекистане, а там хер его знает, как было тридцать лет назад...
Замечаю все время, как даже самые достойные и уважаемые мной люди, в том числе - в писательской среде, постоянно конфликтуют между собой. Наверное, потому, что в их сердцах не живет равнодушие, и любые обиды воспринимаются особенно остро.
Посмотрел на выходных в мюнхенском кинотеатре фильм "Высоцкий". Немцы перевели название как "Спасибо, за мою жизнь". Ага, с запятой после "спасибо". Они и дубляж сделали. Но я благоразумно выбрал версию с субтитрами.
Как-то не ожидал, что в этом сообществе можно публиковать рецензии на «Высоцкого», иначе давно бы уже появился здесь. «Высоцкий. Спасибо, что живой» — это тот неординарный случай, когда вопросы к фильму возникают не после, а до его просмотра. После просмотра их не остается.
Как много интересных и талантливых личностей уже ушло на тот свет, по разным причинам конечно, но объединяло их всех то, что люди их любили и уважали, порой не замечая плохого.
Фильм так себе. Хотя и в высшей лиге отечественного кино (которое, в свою очередь, плетется в жопе мировых достижений).
Трехмерной графикой, которую обещали продюсеры, там почти не пахнет. В кадре торчат чьи-то другие уши.
Сходили в кино. Поскольку в моей ленте преобладают категорически отрицательные рецензии, шла с некоторым предубеждением, но уже давно собирались да и как-то странно было: неужели всё настолько плохо. Потому что тогда как-то слишком обидно, что ли...
Направляясь сегодня в кино на данный байопик, я не ждал от него чего-то особенного (как не жду, обычно, и от многих российских фильмов). То ли я рос не в то время, то ли не в том окружении, но о Высоцком я знал только две вещи (а точнее слова): Высоцкий и Великий. Наверное этого было достаточно, чтобы понять хотя бы в общих чертах, кто же эта известная многим личность. С творчеством его я был знаком, но мельком, не вдаваясь в подробности, но это не мешало мне при этом относиться с уважением к такому человеку и его наследию. И вот выходит картина – «Высоцкий. Спасибо, что живой». Шумихи было вокруг неё поднято – уйма. Главная фишка – изначальная неизвестность актёра, сыгравшего главного героя. Слухи, недомолвки, даже в самой картине в титрах показывается просто - Владимир Высоцкий. Наверное такие вот факты также сыграли свою роль в антураже картины, придавая ей некоей загадочности, пусть и достаточно напускной.
Строится картина исключительно на актёрской игре. Нету особого экшена (да и с чего бы ему тут быть, казалось бы, но это же НАШЕ кино), но и особых проседаний в происходящих событиях не наблюдается. Каждый актёр в своей роли смотрится вполне органично, каждой эмоции любого героя веришь. Исключением (лично для меня) является лишь актриса Оксана Акиньшина. Ну не знаю, просто может лицо у неё такое, что в каждой своей роли она смотрится как-то уж слишком одинаково. Остальному актёрскому составу (а именно:Андрею Смолякову, Ивану Урганту, Максиму Леонидову, Андрею Панину,Владимиру Ильину и тд) хочется лишний раз поаплодировать отдельно. Я давно не видел настолько живой игры, живых персонажей, любое их появление в кадре было для меня личным маленьким праздником.
Но, балом здесь правит, разумеется, Высоцкий (если быть точнее, то актёр его игравший и сын, отца озвучивавший). Мне судить естественно сложнее, но данному персонажу я безоговорочно поверил. Несмотря на грим (который, к слову, накладывался на актёра шесть часов), несмотря на озвучку (тоже весьма достоверную), на 90% веришь, что перед тобой именно тот человек из того времени, из того теста. Кому-то может показаться, что то, что история всего фильма, по факту завязана на проблеме певца с морфием и пережитой им из-за этого клинической смерти, выставляет устоявшийся образ не в том свете. Мол «тупо сделали из человека наркомана». Я считаю иначе. На мой взгляд, после просмотра данного фильма у зрителей не только должна остаться незыблемой репутация певца, но они должны ещё больше проникнуться к этому человеку. Потому что даже Великие по-прежнему остаются людьми, со своими слабостями. Другое дело, как со всеми этими слабостями оставаться Великим – вот это уже вопрос.
Не обошлось у кина и без недостатков. В данном случае проблемы имеются с хронометражем и с саундтреком. С первым всё вполне прозрачно – фильм затянули. Понятное дело, создателям хотелось показать как можно больше в уложенные два часа, но под конец начинаешь всё-таки немного уставать от просмотра. А вот со вторым дела обстоят немного странно. Саундтрек у фильма (я сейчас говорю не о записях авторских песен, которые могли бы логичным образом служить полноценным OST к фильму) очень часто получается невтемным. Иногда включается излишний драматизм, иногда – излишний эпик, а иногда вообще какие-то шпионские темы. Может если бы они все не были слишком яркими и выделяющимися на общем фоне – то было бы нормально. А так, прям иногда уши резало.
Этот фильм можно рекомендовать всем людям, знакомым с этим Человеком и его творчеством, но я бы настоятельно советовал бы его посмотреть именно тем, кто не особо знаком. Лично я проникся этим образом. Того же желаю всем.
Долгожданная картина Петра Буслова о Высоцком для меня, увы, оказалась разочарованием. Нет, она не плохая, она просто не такая и не о том, чего ждал я и, уверен, многие другие. Как человек наивный, я мечтал увидеть какое-то масштабное и глубокое полотно, такое, где был бы хоть краешком отражён великий человек, тот, кто являлся «голосом своего поколения», тот, кто по сей день олицетворяет наш народ и целую эпоху нашей истории. Напрасно я мечтал. Задача создания такой картины, очевидно, в сегодняшних условиях, просто невыполнима. Тяжеловесный проект Буслова, Эрнста, Высоцкого-младшего и Ко — очередное тому подтверждение, к сожалению.
Сразу оговорюсь: песни Высоцкого в моих костях, крови, межклеточной жидкости и печенке. Поэтому, что бы ни было сейчас о нем сказано, для меня уже не может ничего ни убавить, ни прибавить.
Как и следовало ожидать, разрекламированный фильм "Высоцкий" оказался полным дерьмом, за что и заслужил отрицательные отзывы даже от газеты "Коммерсантъ". Впрочем, тут ничего удивительного. В эту субстанцию превращается все к чему прикасается нынешнее отвратительное, пустое и потерянное для страны время.
Владимир Семенович – интересный, противоречивый, конфликтный, ЖИВОЙ человек. И когда на него (как и на любого большого художника) пытаются натянуть «маркетинговые стринги», возникает «посмертная маска», очень похожая на оригинал, но – маска.
Был вчера на премьере.
«Спасибо, что живой» - Это слова которые можно сказать режиссёру и актерам у которых получилось показать нам живого Высоцкого. Высоцкого без прикрас. Он вышел реальный, настоящий.Фильм получился в определенной степени о мужестве. О таком, бытовом мужестве. К сожалению многие думают, что для его проявления нужна война, амбразура и героическая смерть. Нет. Все гораздо банальнее и очень часто мы проходим мимо моментов, когда это самое мужество нужно проявить, даже не замечая их. А некоторые замечают и гнут свое, оставаясь, где то недопонятыми, где то осмеянными. Гнут и все. Именно такого Высоцкого нам и показали. Не совершенного, может даже корявого, но с характером.
После подобного сравнительного анализа, даже у меня исчезли последние сомнения.
И как все просто оказалось - посмотреть на уши у кино-Высоцкого и актеров. Однако я немного разорчарован - снова Безруков! Пока составлял пост, узнал, что кинотусовка уже давно это знает, где-то даже есть фото Безрукова перед нанесение грима, но вот я такой поздний, уж извините.
Ждали фильм-событие, а оказалось – промо-ролик.
Про «Высоцкого» можно говорить очень долго, а можно и не говорить вовсе. Его два часа экранного времениполностью помещаются в двухминутный кинотеатральный ролик: трасса Ташкент-Бухара; человек, выпускающий сигаретный дым из-под резиновой маски Высоцкого; человек десять придуривающихся второстепенных героев, вызывающих своим видом разной степени умиление, и Оксана Акиньшина «в роли любви».
Вчера я, совершенно случайно, попала на премьеру "Высоцкий. Спасибо, что живой". Оформлено все было красиво и выдумкой. Как зал советского аэропорта, из которого зрители, как бы вместе с Высоцким, вылетают из гардероба на гастроли в Ташкент. "Ташкент" устроили на втором этаже, куда можно было попасть по лестнице, декорированной под салон самолета. И на втором действительно состоялась Средняя Азия - по температуре и духоте. И вроде ходили узбеки в халатах, раздавали арбузы и плов, играли на национальных балалайках и демонстрировали ковры и живых индеек, но разглядеть это было весьма затруднительно, потому что толпа была просто дикая. Две с половиной тысячи человек во всех залах "Октября".
То, что Безруков сыграл Высоцкого в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой", а создатели картины это скрывают это интересно только тем, кто не сечёт в рекламных раскрутках кино.
Когда идёт такая разнузданная, агрессивная, назойливая рекламная кампания, лично у меня начинается сильное отторжение. Вне зависимости - о чём речь. Мечтаю уже только об одном. Чтобы единожды и навеки вечные масс-медиа забыли про В.С.Высоцкого. А пресловутый фильм смотреть не буду ни при каких обстоятельствах.