всегда ужасно не любил трансаэро. отвратительная компоновка бортов, где даже при моих 175см упираются колени, унылая еда, отвратительный сервис в аэропортах и во время рейсов, просто чудовищный сайт - удивительная комбинация пошлости, отсталости и попыток наебать.
Все, мое терпение лопнуло!
Я только что узнала, что моих двоих детей, которые должны были вместе с няней сегодня в 21:45 вылететь из Симферополя в Москву - не посадили в самолет ТРАНСАЭРО!
Билет бы куплен, между прочим, 2 месяца назад и не за маленькие деньги: около 40 тысяч за троих в одну сторону. Оказывается, купленный билет не гарантирует полета вообще! Даже если ты приехал за 2 часа до вылета.
Специально ничего не писал о впечатлениях от #Трансаэро сразу после полёта, чтобы не было эмоций. В качестве предыстории. Я ими не летал пять лет, потому что предыдущий полёт в Лондон был отвратительным. Сейчас воспользовался демпингом и поелетел в Ригу. Что имеем:
Правительство рассматривает два инструмента поддержки авиакомпаний, рассказал «Ведомостям» вице-премьер Аркадий Дворкович. Речь идет о госгарантиях по кредитам и субсидировании каботажных маршрутов. Дворкович отметил, что на расширение перечня субсидируемых маршрутов понадобится до 1-2 млрд руб. Он сказал, что среди компаний, которые «заявили о проблемах», — «Ютэйр» и «Трансаэро». Представитель вице-премьера пояснил, что «Трансаэро» получит госгарантии уже в начале этой недели. Вчера ТАСС со ссылкой на свои источники сообщил, что «Трансаэро» обратилась за помощью к государству и кредиторам, утверждая, что из-за долгов может приостановить полеты еще до Нового года.
Сегодня я должна была улететь в Норильск, выступать там. Но не улетела, и виной тому - компания-гнида Трансаэро.
"Гнида" - это не мое определение; это - к сожалению - приличный вариант слова, которое сегодня употребили в отношении Трансаэро минимум шесть человек, пытавшиеся все же отправить меня в Норильск. Я не хочу приводить те слова, которые были употреблены моими собеседниками; они неприличны в публичном пространстве; мы же не Капков какой с его нарядной "жопой", верно? - ну, наверно, Капкову можно, он Большой Начальник, а тут - мелкие самолетные работнички. Но по порядку.
Уважаемые сотрудники Трансаэро, нельзя ли провести беседу с вашими экипажами, чтобы они не транслировали свои убеждения пассажирам?
Друг только что приземлился во Внуково, позвонил в гневе, сам не может запостить в соцсетки пока, попросил меня. Рейс UN 252 из Риги, командира зовут Максим. Далее только цитаты: "Мы будем пролетать над Белоруссией, ПВО которой защищают нас от Укораины и ее ракет". Перед снижением: " Мы начинаем снижение, чтобы приземлиться в столице российской империи городе Москва". То же и по-английски. Русские пассажиры собрали данные, чтобы написать коллективную жалобу.
В кассе Трансаэро в Сочи безуспешно пыталась 40!!!! минут доплатить к своему билету, чтобы лететь бизнесом. Не вышло, потому что 40 минут в кассе Трансаэро оформляли билет дармоедихе - молодой жене военнослужащего, которая, оказывается, за счет налогоплательщиков летает на халяву. Все это время никто не мог ни за перевес заплатить, ни, как я, купить более удобный билет. Спасибо, представитель авиакомпании мне удобное место в экономе нашла, целый ряд свободный, потому что прождав 40 минут, я начала звереть и больше стоять ждать не могла. Вообще, летать экономом из Сочи и в Сочи дело крайне утомительное: ширнармассы летают со своими "маленькими гаденышами", и те херачат ногами в спинку кресла и издают звуки. Ряды в Трансаэро узкие, кресла крохотные. Не люблю эту авиакомпанию. Протупила я, надо было просить брать билет на самый поздний рейс Аэрофлота.
Несколько раз летал «Трасаэро» - и особых нареканий не было. Но тут столкнулся с проблемой: потребовалось сдать билет, купленный на сайте этой авиакомпании. И вот здесь начались приключения. «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» (туда записали «Трансаэро» британские эксперты) призналась, что испытывает трудности и технические проблемы с рассмотрением заявок о возврате билета. Даже на сайте расписалась в таком вот бессилии.
18 ноября Boeing 747 UN9452 Шарм-Эль-Шейх-Санкт-Петербург прервал взлет из-за неубранного закрылка № 4 правого крыла и вернулся в Шарм.
За последние 3 недели это уже ТРЕТИЙ серьезный авиаинцидент с КРУПНЫМИ широкофюзеляжными лайнерами этой авиакомпании, которые ВЗЛЕТЕВ, вынуждены были из-за серьезных неполадок вернуться.
Возвращался я вчера в Москву чудесной авиакомпанией Трансаэро (рейс 540 из Бангкока). Сел поудобнее, протер рукавом пыльный иллюминатор и приготовился снимать прекрасные пейзажи для вас, дороги читатели. Для тех, кто не знает, делаю я это постоянно. За последние годы я воспользовался услугами десятков авиакомпаний и никогда не было проблем. Только иногда просили не снимать во время взлета (выключите все электронные устройства, бла-бла-бла). Стоит отметить, что Аэрофлот одна из самых лояльных к фотографам авиакомпаний. Они даже на взлете ни разу не запрещали съемку, хотя формально это запрещено.
Пассажиры рейса «Москва-Красноярск» отказались лететь, испугавшись дыры в обшивке лайнера Boeing-737 авиакомпании «Трансаэро».
Вот потому я летаю Нордстаром, или Аэрофлотом.
Скандал между авиакомпанией «Трансаэро» и ростовчанином Михалом Роговенко набирает обороты. 19 марта «Трансаэро» распространило видео конфликта, а Первый канал в новостях в 21.00 показал сюжет.
"Остановите самолет, я слезу!" (гр. "Аукцыон")
После обычных инструкций, как дышать и за что дергать в случае чего (кто бы умудрился сочинить для этих инструкций по умиранию какие-то иные, человеческие слова!), по радиосвязи начинают бубнить о "доступных для просмотра шедеврах мирового кинематографа. Заметив мониторы на спинке каждого кресла и пульты в ручках, радостно принимаюсь нажимать на кнопки. В ответ - мертвая тишина.
Предистория - вылетал 20.06 в Болгарию. Домодедово-Бургас. АК Трансаэро. Рейс UN9153.
Сначала рейс задержали, на час.
Ну понятно, чартер, да и час - не критично. Бывало и хуже.
...четверг
На меня случайно свалилась поездка в Израиль. Я не долго сопротивлялась, тем более, что дома просидела к тому времени больше двух месяцев, и меня уже начала заедать будничная российская действительность, головняки, связанные с безостановочными звонками от покупателей и риэлторов, а также ощущение того, что время летит пугающе быстро. Когда начинает казаться, что прошлая неделя не слишком отличалась от предыдущей, и основной радостью дня становится обдумывание того, что приготовить на ужин - это явный сигнал к тому, что надо нахер валить из России и срочно начинать путешествовать.
Авиакомпании ТРАНСАЭРО я , пожалуй,посвящу отдельный пост!
Каждый раз, когда мне приходится лететь ими, я впадаю в транс. И каждый раз я обещаю себе , что этот был
последний.
Постольку поскольку с Самуи мы улетали внезапно , и мамины билеты уже давно были куплены( Трансаэро),
Мой младший брат находится в Домодедово уже сутки. Никаких гостиниц и горячих обедов ему никто не предоставлял. Никакой информации тоже нет. Пару часов назад на сайте Богашёво написали, что 154-й рейс отменён вообще. Костя по телефону рассказал хохму. Подойти к стойке ТрансАэро, что бы выяснить когда наконец закончится вся эта хрень, нельзя. Там живой щит из омоновцев. Сотрудники ТрансАэро, справедливо полагая, что их сейчас будут бить ногами, из-за спин омоновцев городят всякую ересь в мегафон. Обещают объединить два рейса и отправить их в Томск сегодня вечером. Короче, самолёт прилетел, и слава Богу.