Министр образования и науки сделала несколько громких заявлений: талантливую молодежь следует оставлять в регионах, больше часов выделят на изучение ВОВ, а также в классах появятся "вожатые". Блогеры, прозвавшие Ольгу Васильеву "матушкой-министром", обсуждают возвращение крепостного права и советских традиций
Интересно, а если есть дети, которым в школу, то тем более. Шахматы и другие секции - только "ЗА", но вот ...
"Чтобы прививать правильные ценности, Васильева хочет увеличить количество часов на изучение Великой Отечественной войны. "На историю Великой Отечественной войны сейчас не очень много часов, и я буду с этим сильно бороться, потому что не может быть отечественная история уложена в такое количество часов"
Как рассказывал мне мой друг, известный художник Юрий Вайс, в 60-е годы в СССР эффективно и непрерывно работала система отбора одаренных детей. Сегодня в Ярославле - тоже неплохо. Но 600 человек, приехавших на форум, для России - крайне мало.
Не знаю, что это за "работа" такая, которая "велась на протяжении всей истории страны".
НО! Надо просто отобрать паспорта, чтобы не шастали, а сидели в своей дыре, где одноклассники бухают, а учителя говорят: "наша задача выучить вас на троечку, а дальше - сами".
Интересно, это опять популистские декларации? Если нет - то каким образом это будет делаться технически? Ведь если кому-то добавлять, то значит, у кого-то отнимать? У кого? Нас, помнится, в свое время уверяли в том что часы на историю не только не нужно, но и принципиально невозможно прибавить...Имел я в свое время с одним из руководителей нынешнего московского образования краткую, но содержательную беседу на эту тему.И даже если добавлять немного часов все равно это не поможет учителям запихать. а ученикам проглотить чересчур раздутый ИКС. С того ли начинаем и начинаем ли? Вопросы, вопросы...
Ну что, хорошая идея. Сначала централизовать все деньги, соответственно, все пристойное образование стянув в Москву, а потом "предложить" не пускать провинциальных нищебродов в заведения "для белых". Пускай аборигены как-нибудь там сами у себя, "по месту прописки", кто как сумеет. Не надо босоте создавать конкуренцию талантливым московским детям. Рылом не вышли.
Это я очень согласен, что должны дети оставаться в регионах. Регионы тогда должны озаботиться о развитии материальной и прочей базы для удержания таких детей. Плюс, я не понимаю, как быть с правами человека, может ребенок сам хочет уехать и такая возможность у него сегодня есть. В целом, пока, это только лозунг!
Что значит "оставлять"? Ну, если в региональные вузы закачают денег примерно как в "Вышку", и они на открытом академическом рынке наймут лучших преподавателей, а Минобр перестанет угнетать их своей бюрократией, - может, и меньше уезжать будут. А иначе никак.
Министр образования и науки России Ольга Васильева (родилась в городе Бугульма Татарской АССР) имеет нам сказать следующее: «Работа по переводу талантливых детей в профильные школы велась на протяжении всей истории страны. Но я считаю, что талантливые дети должны оставаться в регионах».
Дети - что вещи. Захотел - увез, захотел оставил. Сильные рабы (простите, талантливые дети) должны оставаться на плантациях, а не вывозиться в северные штаты.