Муфтий Карачаево-Черкессии заявил, что обрезание "успокаивает прыть" у девочек. По словам Исмаила Бердиева, женское обрезание — "чисто дагестанский обычай", безвредный для здоровья. Блогеры обсуждают, как лучше успокоить прыть религиозного деятеля
теперь возмущаются традиционными обрядами у диких, нецивилизованных народов. мне кажется, что принудительное школьное образование у просвещенных, цивилизованных народов наносит ребенку гораздо более серьезную психологическую травму. однако именно образование, то есть насильственное навязывание господствующих представлений, обычно рассматривается как важный фактор в борьбе с ритуалами "варваров и дикарей".
Как говорит мой богоподобный кандидат в депутаты Ксения Соколова: «Криворукие е…».
К первой категории я отношу тех, кто начирикал недоплакат и вышел к мечети с призывом не одних резать, а других.
Вот сейчас, по идее, очень хороший момент в России для всех. Для православных - момент заявить, что они совсем не имеют ничего общего с ублюдком чаплиным, призывающим убивать людей по политическим мотивам и оправдывающим это Библией, что православие - религия совсем не такая, как предаставляет чаплин. Прекрасный момент для мусульман в России - сказать, что уважаемого муфтия надо простить, как пенсионера, и что в исламе женщину вовсе не считают скотиной или имуществом и идея отрезать девочкам клитор - выглядит дико и ужасно и ислам тоже совсем не такая религия. И даже для властей - есть масса прекрасных поводов, выйти и сказать, что Россия - совсем не государство убийц и бандитов, унаследовавших сталинским палачам. Что все иначе. И как-то это действием подтвердить. Но этого не будет, мы же знаем. Уже как-то и дух забываем перевести - все эти бредовые вещи так мелькают. Что же - пусть.
По поводу женского обрезания, которое, оказывается, есть в России, в аулах на Кавказе и скажу вот что. Семь лет назад я был в Африке, в Эфиопии. Там по городам висели плакаты, где священники, муфтии и власти грозили за это земными и небесными карами (немалыми), чтоб родители и думать не смели уродовать своих дочерей, братья сестёр и т.д.
Здесь, конечно, самое время вспомнить, как журналист Красовский и прочая прогрессивная публика из журнала "Жлоб." вылизывала этого либерального батюшку. Вместе с тем, поп-толоконный лоб ведь совершенно прав: иудейские традиции обрезания мальчиков отличаются от африканско-дагестанских традиций обрезания девочек только степенью наносимого ущерба, но никак не сутью. В обоих случаях речь идет о том, что с детьми, помимо их воли, совершают необратимую операцию. Потом, конечно, воспитывают так, что они начинают считать эту операцию правильной и воспроизводят ее уже со своими детьми, но это дела не меняет.
Никогда такого не планировалось и снова здравствуйте. Политзеки политзеками, но в правозащите в России нуждаются не сотни, и даже не тысячи людей, а гораздо, гораздо больше. У нас принято притеснять и унижать целыми этносами, гендерами и социальными группами, от души. Поэтому, когда правозащитный фонд «Правовая инициатива» опубликовал доклад о практике женского обрезания в некоторых закрытых сообществах Дагестана, его мало кто заметил бы, если бы не участие председателя координационного центра мусульман Северного Кавказа и муфтия Карачаево-Черкесии Исмаила Бердиева заявившего, что практика обрезания некоторых девочек на Северном Кавказе вполне норм и чего все возмущаются. Религией не запрещено, обрезаю где хочу и кому хочу. Но сегодня он захотел уже совсем неприлично многого и предложил обрезать вообще всех женщин — чтобы не было разврата.
все таки надо понять откуда они берутся. Это же не глупость. И не кравожадность.
Что из жизни дает им основание относится к женщине как к домашнему животному?
Но любопытно при этом, что и феминизднутые "третьей волны", то есть та самая тоталитарная секта подлого и истеричного бабопропа, которая сейчас на коне в "цивилизованном мире", призывает не бороться с генитальными увечьями, потому что это, видите ли, "расизм".
К сегодняшней дикой теме про женское обрезание в Дагестане. Самое отвратительное во всей этой официозной традиционности - то, что она насквозь лицемерна. Наверняка же в городе Махачкале хватает ночных клубов, в которых все эти мегацеломудренные дагестанские женщины крутят жопами на барной стойке после пары-тройки лонгайлендов (т.е. все как в Москве и даже хуже). Вот только днем потом в соцсеточках они все из себя мусульманки, будущие жены и матери и т.д. И садовым секатором им никто ничего не отпиливает. И вот этот вот глава координационного чего-то там, наверняка, своих дочек к целомудрию садовым секатором не приучает, просто чувствует тренды в рядах своей паствы и предпочитает подпевать. А кто реально страдает от секаторов, так это деревня, где расстояние от слова до секатора совсем невелико. Пока городская элита играет в традиционные ценности - остальной народ стремительно дичает. То есть, получается извращенная ситуация - город, вместо того, чтобы просвещать деревню, напротив загоняет ее в дикость и архаику. Чем заканчивается - деревня спускается с гор и удивленно вопрошает: "а чо это вы тут без секаторов, кяфиры, чтоле?" Ну и как в Чечне затем - была городская интеллигенция да всплыла, осталось полтора миллиона моджахедов в трениках.
До тех пор, пока лидеры, высокопоставленные представители ислама пропагандируют такую фуйню, пожалуйста, не уговаривайте меня относиться к исламу толерантно. Я тоже девочка. С прытью, угу. Я не отношусь к исламу как-то особенно предвзято. Вовсе нет. Я В РАВНОЙ степени не люблю ВСЕ, что намеренно вредит девочкам. Когда ислам прекратит наносить вред девочкам, он выпадет из списка вещей, которые я не люблю. Все просто.
Может этому мусульманскому лидеру что-нибудь подрезать, чтоб обуздать его прыть? Хотя бы язык для начала? Кстати, разве это варварство никак по закону не преследуют? В Египте обрезание девочек запрещено.