Вижу тред, в котором человек спрашивает, почему оппозиция не идет к дальнобойщикам, а ему все отвечают, что зря ты говоришь, что оппозиции до людей нет дела - она же в Костроме в выборах участвовала, то есть умеет иметь дело с народом.
вижу тысячи лайков и перепостов под новостью о том, что дальнобойщики-то, оказывается, антимайдан (лидер их профсоюза что-то там сказал такое). прямо как будто радость и облегчение почувствовали люди! мне же кажется, что все-таки эта забастовка и даже ее небольшая победа это очень хорошо.
А ПАРНАС там или Партия 5 декабря послали своих агитаторов к дальнобойщикам? Раздавали им Искру? Граждане, Путин вам не поможет - это кормушка для членов ОПГ "Озеро"! Нет? Ну ладно.
А дальнобойщики классные. Я всегда так считал. Около десятка тысяч километров проехали вместе.
Когда ровесники задавались риторическим вопросом о том, где работать и как зарабатывать, я всегда кивал в сторону мужчин за рулем тягача. Только однажды мне попался человек, получавший 35 тысяч рублей (и по тем временам это было больше 1000 долларов). Обычно же доход их в два-четыре раза выше среднего по России. Вместо того, чтобы распускать нюни о копейках в офисе, можно было бы и самим попробовать - благо, надо-то всего полгода до этого отработать на обычном грузовике. При наличии своей машины один рейс на тысячу километров в каждую сторону приносит чистыми две средние российские зарплаты.
По ПЛАТОНу и дальнобоям.
1. Крупные логистические компании этот ПЛАТОН (если он будет работать нормально, а не как сейчас) даже не заметят, переложив эти сраные три рубля на наши с вами плечи.
Почувствовав решительность и солидарность водителей-дальнобойщиков, кремлешушера начинает временно отползать. Это, господа, всем нам хороший урок - не ныть, что все бесполезно а у народа в головах и ушах вата, а упрямо делать свое дело. Право обретается в борьбе - в этом эсеры толк знали.
Говорят, система «Платон» будет компенсировать вред, который наносят дорогам России большие грузовики. Кто будет компенсировать вред от жуликов и воров, которые через откаты, распилы и заносы украли половину (если не больше) непостроенный и неотремонтированных дорог, Минтранс не сообщает.
Страна без обратной связи
«Восстание дальнобойщиков» - хорошая иллюстрация к тому, что такое страна без СМИ и без политической жизни. Правительство ведь не зря обижается на дальнобоев, указывая, что решение о введении дорожного сбора было принято аж 4 года назад, «и никто против не выступал».
С утра прочитал рассуждение одного уважаемого лидера либеральной оппозиции о поддержке или неподдержке протестов дальнобойщиков. Там метания в рассуждениях на уровне лучших монологов героев Достоевского. Совершенно, правда, непонятно, почему представители самой ущербной части российского политического спектра вообще на эти идейные мучения время тратят. В современной России уровень протестной мобилизации настолько низкий, что, будь ты хоть либерал, хоть националист, хоть левый, хоть геймер, хоть блогер, поддерживать нужно вообще любую антипутинскую движуху. Разве только с радикальным Исламом я был бы осторожнее.
Акции дальнобойщиков - первые за очень и очень долгое время настоящие экономические серьёзные забастовки.
У власти хватит сил с ними справиться. Но грабить страну, людей и экономику не перестанут. А такие материи не обманешь пропагандой и не спрячешь.
В Ростове идет повторная акция протеста дальнобойщиков против введения платы за проезд по федеральным трассам. Затруднения в районе МЕГИ. Там полно полиции и злых мужиков. #Платон #дальнобойщики #протест #Ростов
Только что в Энгельсе на против магазина "Лидер" , где сегодня проходит акция протеста дальнобойщиков, были задержаны трое участников акции, а вся колонна, в которой находиться порядка 70-ти фур, была заблокирована служебными машинами.
С января в России начинает работать система Штрафон, которая будет взимать плату со всех людей за каждый шаг прохода по тротуарам.
Задача системы - взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого России людьми. До 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 рубля за один шаг пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года - 3,06 рубля за шаг.
Государство ввело новый налог Ротенберга для грузовиков свыше 12т.! Теперь сын Ротенберга будет собирать дань с дальнобойщиков и получать за свои услуги по 10,6 млрд. руб. ежегодно. Чем это чревато? Как прогнозируют эксперты, цены на перевозки вырастут на 10-15%. Т.е. продукты в магазинах опять подорожают, особенно дешевые и объемные товары. В Новосибирске дальнобойщики запланировали акцию протеста. Которая пройдет 11 ноября с 12 до 14 в Первомайском сквере. Почему стоит поддержать эту акцию? Сейчас повысят налоги для дальнобойщиков, дальше повысят для грузовиков свыше 3,5т., а там и до легковушек доберутся. И самое главное, качество дорог от введения этих сборов не улучшится. Просто, кто-то станет еще богаче, а население еще бедней.