В московском метро около станции "Парк Победы" в результате экстренного торможения с рельсов сошёл поезд. В результате аварии 22 человека погибли, более ста пострадали
Сегодняшняя авария в московском метро - чудовищная трагедия. Ничего подобного мы не наблюдали в современных метрополитенах крупнейших городов уже более 15 лет.
Вот список из 36 (тридцати шести!) нештатных ситуаций, случившихся в московском метро за последние 14 месяцев - с мая 2013 по июль 2014 (собралаАлена Попова). К счастью в большинстве из этих аварий пострадавших не было. Однако все равно очевидно: надо проводить срочную проверку безопасности передвижения во всем московском метро. Не бывает столько случайных совпадений!
«Погибли люди, а вы кричите про Ликсутова» — извините, но это была его грёбанная работа — знать о состоянии транспорта и организовать подбор такой команды на местах, которая точно не допустит таких происшествий. Так что если мы не хотим повторения ЧП, нужно не только не только поскорбить о погибших, но и сделать выводы.
Чего только не было в московском метро.... И затопления были, и остановки в туннелях поездов, и пожары... Теперь трагедия такая вот... А ведь так просто решить не только безопасность пассажиров, а вообще насущные проблемы московского метро, такие как сломанные кондиционеры и так далее - нужно всего лишь заставить мэра Москвы Собянина и его приспешников из мэрии, так любящих застилать бесполезной плиткой московские улицы, просто месячишко поездить на работу на метро!
Миллиарды и триллионы на новые шоссе, развязки, мосты, металлоискатели на входе - а самое главное - безопасность движения не обеспечена. Нужны жесткие меры по привлечению к ответственности руководителей транспортного комплекса Москвы и метрополитена, план мероприятий по обеспечению безопасности движения и его реализация - иначе катастрофы будут продолжаться.
Свидетели говорят о следующей последовательности событий: поезд отъехал от станции буквально 200 метров, после чего мигнул свет, началось торможение и потом удар.
Энергетики говорят, что никаких скачков напряжения не было.
Пришло время ответить на известный троллинг после любой техногенной аварии. Троллинг циничный и звучит так "а вы разве специалист?". Пришло время дать ответ.
ДА. Я СПЕЦИАЛИСТ. Равно как и каждый, кто пользуется тем, на чем случилась авария.
Ответ Московского метро, на мое сообщение о проблеме с путями между станциями Парк Победы и Славянский бульвар. 2 недели назад:
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Ваше обращение по вопросу вибрации вагонов на перегонах ст. «Киевская» - ст. «Парк Победы» и ст. «Парк Победы» - ст. «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии, поступившее на сайт Московского метрополитена по форме обратной связи, рассмотрено.
В Москве нет никаких карателей украинских, никто ничего не бомбит, а просто люди поехали с утра в метро, в итоге 16 человек погибли, около 120 раненых. Когда были аварии без жертв в метро, нам рассказывали, что ничего страшного, все хорошо, все бывает... Вот и доигрались, потому что к транспорту в Москве пустили чертово жулье, которое понятия не имеет что это такое.
Авария в метро — не сход с рельс на перегоне, на этом видео хорошо заметно, как вагоны налезли друг на друга — такое бывает, когда поезд врезается в какое-то препятствие. Если даже вагоны сходят с рельс, но есть куда смещаться вперед — такого не было бы.
В мирной Москве люди гибнут в метро...
Мои соболезнования — родным и близким ни в чем не повинных людей, жертв чьей-то безалаберности, а, возможно, и корысти.
...Наверное, сегодня "в гробу перевернулся" прежний многолетний начальник московского метрополитена Дмитрий Владимирович Гаев. Это был человек неоднозначный, в некоторых делах, скажем так, "шалил", но он был Специалистом старой закалки. Человеком, глубоко разбирающимся в системе подземного движения, круглые сутки думавшим о ней, не допускавшим халатности в работе подчиненных и ненадежности в технической части.