Безотносительно мотивов мальчика.
В нашей школе на охранника сбрасываются всеми начальными классами. Насколько я понимаю, у администрации денег на это нет.
Сын чекиста застрелил интеллигента, безобидного школьного учителя. Почему я не удивляюсь? Тот архаичный и садистский тип межчеловеческих отношений, который путинские охранители изо всех сил навязывают нашему обществу последнее десятилетие, никоим образом не мог миновать их собственные семьи и их собственных детей. Где-то в Сицилии люди умеют творить зло, но оберегать от этого свои семьи, охранять от зла домашний очаг. В России нет этой специфической культуры. Российский садист, даже «добрый в душе», даже «садист поневоле, по долгу службы», пропитывается насилием весь целиком, несет его домой в своей собственной искореженной голове, и оно калечит души его детей.
Во вчерашней истории мне неясна позиция охранника. Т.е. он проводил школьника к классу и нажал тревожную кнопку? Я понимаю, что была угроза его жизни, но тогда в чем его функция? Это же охранник, а не вахтер.
Еще вчера смутно говорилось о том, что отец парня, расстрелявшего учителя и охранника, работает в ФСБ, сам возил своего сына на стрельбища и учил стрелять, и брал с собой на охоту, ибо был заядлым охотником. Сегодня от папы из органов и следа не осталось. В обновлённых версиях есть рассказ о великой роли отца в том, что сын раскаялся и сдался, и вообще был в состоянии аффекта, а вот молодой учитель географии - вот он что-то не того-с, а может и вообще гомосексуалист, пишет о нем МК, добавляя, что он всё-таки очень любил свою жену и детей. Но раз парень подозревал что-то не то, значит... нет дыма без огня.... ребёнок же... и его благородный отец... Кто-нибудь знает, кто всё-таки папа?
В топе висят записи, касаемые вчерашних трагических событий, произошедших в Москве. Одни недоумевают - "как так, отличник - и убийца!?", другие клянут учителя, мол взяточник и поделом, кто-то соблюдает нейтралитет. Жалко всех погибших. Сейчас поднимется буча на тему оружия - разрешать-запретить.
"Сидим на географии, он хочет спрашивать презентации. Ребята с нашего ряда пересели на крайний, а мы остались возле двери. Я, художник и Лёшка. Вдруг кто-то стучиться в дверь. Андрей Николаевич подходит и открывает. Появляется лицо Гордеева. Все начинают радоваться, хлопать в ладоши и смеяться. Андрей Николаевич не успел ничего сказать, как Серёга стрельнул ему в лицо. Андрей Николаевич сделал пару оборотов, сбил у художника с парты вещи и упал на пол, хлестая кровью. Гордеев говорит: "Охранника я уже убил, сидите тихо". Тут выходит Валентина Николаевна(по биологии учительница бывшая, бабушка), он на неё направил ствол и сказал убраться от сюда. Она ушла, а он пошёл на кафедру. Андрей Николаевич храпел и задыхался. Серёга говорит:"А теперь вопрос на оценку, почему он ещё не сдох? Я же его убил".
Кононенко написал хорошую колонку про убийство в школе. Ни раз-у не упомянув имени убийцы-"задрота" (или, как полагает Лаврентий, "стиляги").
Но, как-то недокрутил.
МК опубликовал подробности трагической истории со стрельбой в московской школе №263. Оказывается, ученик 10 класса Сергей Голубев пришел в школу с двумя ружьями, принадлежавшими его отцу, работающему в ФСБ. На входе в школу стоял турникет и сидел охранник, который, увидев вооруженного школьника, заблокировал турникет. Однако после того как Сергей наставил на него оружие, секьюрити освободил проход и спокойно пропустил его внутрь здания, к детям, а сам начал жать на тревожную кнопку и ждать полицию.
Как это не прискорбно, но мы никогда не сможем полностью предотвратить случаи, подобные расстрелу в московской школе №263. Причин для таких трагедий может быть великое множество. Может у парня в голове что-то замкнуло. Неужели мало в мире людей, у которых в голове что-то замыкает? Парень – подросток. А у подростков вообще такой период в жизни, что весь организм бурлит. Парень шел на золотую медаль. Кто виноват, что ему крышу снесло? Учитель, который якобы эту медаль ему хотел зарубить? Или родители, которые вполне возможно могли накрутить сына, чтобы он эту чертову медаль во что бы то ни стало добыл? Не забудем и про то, что жизнь в таком сумасшедшем городе как Москва сама по себе не способствует душевному равновесию. Такого количества безумных глаз и безумных лиц вы в России нигде больше не встретите.
О трагедии в московской школе уже написано и сказано много, но всё ещё впереди - сонмы сетевых и медийных экспертов долго буду муслоить тему, присоединяться к ним нет ни малейшего желания.
Невозможно поставить охрану возле каждого столба, остановки, магазина. Ненависть и нетерпимость к окружающим может выплеснуться где угодно. Усиление охраны никого не спасет, случится если не одном месте, так в другом. Проблема не в оружии, а именно в ненависти и нетерпимости. И ответственность за это несет именно власть, именно она сделала нетерпимость, постоянный поиск врагов своей главной философией. Было бы странно чтобы в ответ граждане вели себя по иному. Глядя как власть относится к оппозиции и инакомыслящим, простые граждане точно также относятся ко всем, кто их окружает
Зарисовка из Отрадного:
- Эй ты, убери шапку. Слушай, попроси этого мудака шапку убрать. Эй, ну бля убери шапку, у меня камера мне синхрон нужен. Я говорю, шапку убери мудило. У тебя ни камеры, ни микрофона уйди из кадра, блядь!
По стрельбе в Отрадном пока можно сказать только одно: во всем виновато ЕГЭ и полное отсутствие преподавания в школе навыков социализации. ЕГЭ дает зубрилам-отличникам право на завышенную самооценку, а отсутствие их социализации приводит к таким вот "психологическим срывам"...
Школьник из Отрадного - хороший (очередной) аргумент для возвращения гражданам права на оружие
Во-первых, отрадненский стрелок достал его нелегально. Преступникам всё равно где и как достать инструмент. Легальность нужна только добропорядочным людям.