Был сегодня на прощании с Константином Юрьевичем Косякиным. Замечательный человек, бесстрашный, смелый и несгибаемый. Константин Юрьевич был заявителем Стратегии-31 и Дней Гнева, и выходя на эти акции всегда становилось веселее и спокойнее, когда удалось увидеть в толпе доброе лицо Косякина.
Сегодня хоронят моего товарища Константина Косякина. Я долго думал, каким же словом лучше всего охарактеризовать этого удивительного человека. Думаю, что самое правильное слово – настоящий. Да, он был настоящий во всем. Настоящий рабочий, коммунист, борец за справедливость. Он делал все искренне - не ради корысти или славы. Жил не для себя, а для других. Просто по-другому жить не умел.
С самого утра,товарищи Константина Косякина, и я в их числе, собрались с цветами и венками у морга боткинской больницы.
Нацболы держали венок "Константину Косякину от нацболов", чёрные траурные ленты на красном фоне цветов.
Умер Косякин... Я познакомился с ним в Кадашах весной 10 года. Был он тогда вполне бойкий, активный и крепенький, и я про себя прозвал его "старичок-боровичок". Он приходил в Кадаши не пиариться, как Удальцов, а реально, честно дневал и ночевал там. Честный, искренний человек... потому и оказался затерт и оттерт, безотносительно к болезни. Теперь такие не ко двору и не ко времени. Теперь для того, чтобы быть "лидером", нужны совсем, совсем другие качества... И вот - его нет, а всякая сволочь благоденствует, светится и пиарится вовсю.
Ушел из жизни Константин Косякин. Один из постоянных заявителей "Стратегии 31", член исполкома "Левого Фронта". Мы не были близко знакомы, но с первого же взгляда этот человек оставил у меня ощущение какой-то стальной внутренней целостности. Был в нем внутренний стержень. На него можно было положится.
Ушел из жизни Константин Косякин. Один из постоянных заявителей "Стратегии 31", член исполкома "Левого Фронта". Мы не были близко знакомы, но с первого же взгляда этот человек оставил у меня ощущение какой-то стальной внутренней целостности. Был в нем внутренний стержень. На него можно было положится. Покойтесь с миром, Константин Юрьевич
Однажды в какой-то прошлой жизни в глазке железной двери появилось лицо и назвав мою фамилию голос за дверью произнёс фразу: «По сезону». Я оделся, и через 15 минут забрали с вещами из камеры ИВС на Петровке 38. Минут через 30 автозак остановился и меня выгрузили возле Тверского суда. Конец рабочего дня, поздняя осень, на улице темно, руки скованы наручниками. Конвойный открывает дверь и я прохожу внутрь. И на лестнице встречаю знакомое лицо, человека, которого я в моём положении не мог увидеть «Здравствуйте, Константин Юрьевич». Как матёрый тип он сразу заподозрил что-то неладное в неожиданном моём появлении в суде и сообщил всем. Приехали товарищи, приехал Васюнин, а Деду в голову пришла мысль озаглавить свой пост именно так, как мне его в распечатанном виде принесли в камеру. За две недели до этого мы сидели все вместе у Лимонова. Константин Юрьевич всегда приходил на встречи вовремя и предпочитал разговоры по делу. Принципиальный и бесстрашный.
Умер Константин Косякин, один из лидеров Левого Фронта.Умный, мужественный, прямолинейный и честный человек. Неудобный для власти политик. Говоривший, что думал. Не знавший понятия "политическая целесообразность", за что был уважаем всеми, так как никогда не занимался популизмом и лицемерием.Константин Косякин заслуживает звания правозащитника: где бы у людей не случалась беда, он всегда приходил на помощь. Фигура абсолютно не медийная, не стремившийся к личной популярности, он всегда был в центре собыий с одной лишь целью- помочь. Таких осталось мало.Болезнь его сломила. Мои соболезнования родным и близким. Пишу о нем не со слов, а из личного общения. Не один час мы с ним проводили в автозаках и отделениях полиции. Вечная ему память.
Как я только что узнал, сегодня утром скончался Константин Юрьевич Косякин.
координатор "Левого Фронта" и бессменный мой товарищ по Оргкомитету Стратегии-31.
Мы знали,что он борется с жутокой болезнью, с раком. Но, по понятным этическим причинам, не говорили об этом.