В блогах обсуждают ролик на котором Леонид Якубович ссорится с сотрудниками Аэрофлота из-за задержки рейса. Руководство Аэрофлота заявляет, что может подать в суд на телеведущего
Не зря я сегодня включил телевизор. Пока ролик про скандал Якубовича с Аэрофлотом набирает очередной миллион просмотров, по ненавистному зомбоящику показывают очень актуальную рекламу:))))
Оскандалившейся недавно телеведущий, ответит за свои слова в суде. Как сообщили в авиакомпании «Аэрофлот», с которой возник конфликт у телеведущего Леонида Якубовича, авиаперевозчик подаст на него в суд.При этом, представители перевозчика заявили, что не понимают реакцию пассажира, так как самолёту не позволяла взлететь погода: тогда в Москве был снегопад.
Вот компания RyanAir, помимо того, что ставит самые низкие цены на авиаперевозки, так ещё и стремится быть самой пунктуальной в Европе. А всякие там подающие "горячее" и не придирающиеся к объёму ручной клади то и дело позволяют себе задерживать рейсы и терять багаж. По мне, так Якубович исключительно прав:
Леонид Аркадьевич Якубович не на шутку разошелся в аэропорту Шереметьево,
когда 15 марта 2013 года вылет рейса SU-292 Москва-Хошимин серьезно задерживался,
а время начала посадки на борт несколько раз переносили без всяких объяснений.
А мне жаль, что Аэрофлот, видимо, учитывая имидживые риски "пока не планирует" подавать на Якубовича в суд. Крутить барабан, когда формат придумал один (тоже заимствовал с Западного ТВ, ну ок) а подарки положили другие - большого ума же не надо. В противном случае, звезда экрана вместо того чтобы кричать, требовать и унижать публично того кто не может тебе ответить, глядишь бы и вспомнил о чем трубят пару лет во всех новостях - состояние рынка гражданской авиации (включая крупные авиакомпании и альянсы) просто катастрофическое - постоянные слияния/поглощения, удорожание топлива. И как следствие - банкротства, забастовки и постоянный рефрен недовольства разгневанных пассажиров. "Не забудем, не простим", а еще вас засудим.
Сегодня резонансом гремит по интернету видеозапись типичных разборок между пассажирами и несчастными сотрудниками “Аэрофлота” на стойке гейта в “Шереметьево”. В записи, кроме участия Якубовича, нет ничего уникального. Мне доводилось сталкиваться с подобным как относительно недавно, в Шереметьево, так и достаточно давно, в Пулково. В июле прошлого года рейс наш задержали, и тогда я “Аэрофлот” похвалил, а толпу осудил. В этот раз я на стороне толпы. Потому как “Аэрофлот” допустил сразу несколько важных ошибок.
изик wealth рассказывает, что некий учитель поставил ученику тройку за то, что тот, решая задачку о фермерах и молоке, умножил 9 на 2, а не наоборот. Внимание рассказчика привлекли комментаторы из числа бухгалтеров и менеджеров, которые активно поддержали учителя, пояснив, что перемножение фермеров-покупателей на литры дает 18 фермеров, но никак не 18 литров. Вспоминаю, что у дочери в школе тоже снижали оценки за какие-то похожие вещи, например, за не поставленную после решения задачи точку.
Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает возможность подачи иска против Леонида Якубовича, устроившего «разнос» компании за 5-часовую задержку рейса.
Об этом представители компании написали в своем твиттере.