С января по август 2011 г. месячное число уникальных пользователей мирового ЖЖ снизилось на 8,2 млн до 27,7 млн (-23%), а российского — на 2,8 млн до 8,6 млн (-25%), следует из материалов Comscore. Снижение месячной аудитории ЖЖ в тот же период фиксирует и TNS Media Research: в мире — на 3,4 млн до 26,5 млн (-11%, здесь TNS ссылается на счетчик Unique Visitors), в России — на 3,9 млн до 10,9 млн (-26%).
С января по август 2011 г. месячное число уникальных пользователей мирового ЖЖ снизилось на 8,2 млн до 27,7 млн (-23%), а российского — на 2,8 млн до 8,6 млн (-25%), следует из материалов Comscore. Снижение месячной аудитории ЖЖ в тот же период фиксирует и TNS Media Research: в мире — на 3,4 млн до 26,5 млн (-11%, здесь TNS ссылается на счетчик Unique Visitors), в России — на 3,9 млн до 10,9 млн (-26%).
Мало у кого есть столько претензий к развитию ЖЖ, и к медийной ситуации в России в целом как у меня, и неготовность подробно говорить об этом с непрофессионалами связана исключительно с большим количеством входящих данных, неизвестных публике обстоятельств, и собственной погруженностью в проблему и связанной с этим ответственностью. Но при этом заинтересованные профессионалы знают, что я всегда открыт для детального и всестороннего обсуждения проблем конкретно ЖЖ, медии в России, социальных сетей, блогерских платформ и так далее.
Сегодня в очередной раз хоронили ЖЖ. По старой доброй традиции на похоронах ЖЖ простудился ЖЖ.
Началось все с довольно унылого наброса на вентиль в исполнении газеты "Ведомости". Я по доброте душевной подумал, что это журналист попался одаренный. Потому что если сравнивать январь с августом, то получается драма в лучших шекспировских традициях: умирают буквально все - от Фейсбука до Яндекса. Не говоря уж об Одноклассниках, вКонтактах и др. Дело в том, что Рунет стабильно проседает по трафику с апреля по октябрь. А в январе же, как правило, трафик самый высокий. Поэтому говорить, что аудитория ЖЖ упала на 26% - это все равно что сказать, что в России в 2011 году количество снега уменьшилось на 100% (см данные января и августа!).
"Ведомости" вчера написали про резкое падение аудитории "Живого журнала". Антон Носик с цифрами в руках подверг приведённые данные серьёзному сомнению.
Green SMM. Роман Романов: Дорогие друзья, сегодня мы в баре «ХХХХ» на презентации проекта «Открытый Интернет-Петербург» - новое блогерское движение, говорим с руководителем LiveJournal Russia Светланой Иванниковой. Говорим о том, чем мы не довольны в развитии «Живого журнала», и что нас ждет в 2012 году.
Когда ЖЖ реализует то, что я знаю, он планирует реализовать, - в ЖЖ очередь стоять будет из блогеров.
Те, кто говорит, что из ЖЖ бегут, пусть мне покажут хотя бы одно место, куда можно бы было убежать. Соцсетей да, много, а блогплатформ нормальных альтернативных пока что нет. Это медицинский факт.
В свежих «Ведомостях» — материал о падении аудитории ЖЖ.
По уебанской традиции, которую недавно завела газета, веб-версия статьи отличается от бумажной.
После этой статьи серьезно задумаешься над переносом блога на иную платформу. Пока единственным преимуществом ЖЖ на постсоветском пространстве была сконцентрированная многочисленная аудитория. А сейчас она тает. Тем более, что Facebook взял курс на превращение во глобальный интернет в интернете. Как только эта социальная сеть превратиться в блогплатформу и создаст все условия для блогеров (навигация по записям, редактор постов, статистика и т.д.), то ЖЖ окончательно умрет.