Меня тут на днях спросили: «слушай, а Охлобыстин хороший? А Прохоров?» Причем люди, которые до этого не были замечены в заинтересованности политической жизнью.
Охлобыстин и Прохоров это реклама. Реклама выборов. Первый заинтересовал выборами молодежь, которая вообще на выборы никогда не ходит, но интересуется жизнью Ивана (ДМБ, Даун Хаус, Царь, Интерны), благо тот уникален в своём роде и как любой редкий вид человека-фрика весьма интересен. Второй – это подарок отчаявшимся поклонникам либерал-демократов, которые судя по настроениям впервые были готовы не идти на выборы. Охлобыстин и Прохоров – рекламный домкрат, попытка вытащить глубоко завязшие в трясине безразличия выборы в Думу и в президенты. развернуть>> |