"Мастер и Маргарита" Юрия Кары выходит сегодня в широкий прокат спустя 17 лет после его создания. Зрители увидят фильм накануне юбилея Михаила Булгакова — в мае исполнится 120 лет со дня рождения писателя
Посмотрел этот фильм.
В целом весьма позитивный. Радует отсутствие всяких ургантов-безруковых, благо это 1994 год, сейчас бы точно не обошлось. К тому же мне было забавно смотреть в 2011 году в кинотеатре фильм, снимавшийся почти 20 лет назад, это необычно, а для мистического романа Булгакова вполне логично.
Почти одновременно с фильмом "Генерейшн П", пропагандирующим наркотики и наркоманию, к нам пришел еще один привет из отвратительных 90-х - экранизация, прямо скажем не самого удачного романа Булгакова (тоже не чуждого наркотикам) "Мастер и Маргарита". Мне скажут, что мол, ты не любишь Булгакова. Да, я в целом не люблю Булгакова, хотя готов признать, что если из "Мастера и Маргариты" выкинуть всю чушь о Воланде, Га-ноцри, мастере и маргарите, то получится неплохое юмористическое произведение, а сон Никанора Ивановича Босого я вообще считаю вершиной творчества Булгакова, как талантливого юмориста, претендовавшего в начале на роль идеолога Белого движения, потом идеолога Красного.
Посмотрел этот фильм Кары, от 1994 года. Хороший фильм, хотя бы своей реалистичностью и советскими актёрами.
Кот Бегемот в исполнении актёра Павлова говорит голосом кота Матроскина из "Простоквашино".
В выходные таки выбралась в кино посмотреть "Мастер и Маргарита". Ну если коротко, то говно. Вообще не понятно о чем кино. Если авторы хотели экранизировать книгу, то это провал. Причем там Мастер и Маргарита вообще не понятно.
Посмотрел сегодня фильм режиссера Юрия Кары со 2-й попытки. Потому что какой-то нездоровый ажиотаж вокруг него. Хотел в "5 звезд" на Павелецкой сходить, но там билетов на два сеанса вперед нет. В итоге купил за полтора часа до начала просмотра в "Киноцентре" на Краснопресненской: но места не парные, а по одному, через ряд.
Пусть версий будет много. При преобладании хороших даже разные не помешают. Понятно, что сейчас свет увидит вторая массовая атака трактатов о недопустимости "марания классиков грязными руками" и истерических воплей "котофобов" и "безруконенавистников". Ни к чему это. Каждый творец в своем праве, равно как и зритель. Именно как зритель я и задавал себе и режиссеру разнообразные вопросы.
Посмотрел я фильм «Мастер и Маргарита», тот самый, о котором ещё недавно было принято говорить с лёгким придыханием: «Тот самый!..» За этим обычно следовал недоумённый взгляд собеседника, исчезавший с лица лишь после подробного рассказа о ленте, снятой в становившимся всё более далёким 1994 году. О том, что она по каким-то неведомым причинам не вышла в прокат. О том, что это была одна из последних работ Альфреда Шнитке. О том, что вроде как рано или поздно фильм покажут. И завершалось всё, как правило, сентенцией: «Наверное, этой картине лучше уже никогда не выходить на экраны, потому что какой бы она ни была, слагавшихся о ней легенд она не оправдывает».
Вчера, пока дождик барабанил по Арбату и Никитскому, мы с Инной побежали в "Художественный" смотреть "Мастера и Маргариту". Я в восторге! Актерский состав прекрасный: Вертинская сыграла Маргариту! :) А какой Воланд! Но больше всего меня потряс Га-Ноцри. Считаю, что Бурляев в роли Иешуа - стопроцентное попадание в образ. У меня бегали мурашки по рукам и щекам, и в некоторые моменты мозг и сердце отказывались разделять реальность от экрана. Это удивительно!
Только что посмотрела Мастера и Маргариту Кары... Что сказать? Фильм неплох, однако не могу согласиться с мнением, что он сильнее экранизации Бортко. У Кары мне откровенно понравился образ Иешуа, все-таки Безруков у Бортко не воспринимается до конца в этой роли. Понравился типаж Гафта в качестве Воланда, однако образу не хватает иронии и многохначительности молчания Басилашвили, хотя что-то поистине дьявольское есть.
Фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита", снятый еще в 1994 году выходит в российский прокат.
17 лет лента пролежала на полке из-за конфликта режиссера с продюсерами и правообладателями. Те, кто склонен к суевериям, утверждали, что Юрий Кара пал жертвой проклятия, которое якобы связано с булгаковским романом.
Посмотрела "Мастера и Маргариту" Юрия Кары...Не обошлось,конечно, без мистики - во время демонстрации ленты время от времени пропадал звук...
Вообще - фильм неоднозначный, для человека,который, как я, знает роман почти наизусть, авторские отхождения от текста очень заметны и не могут не удивлять...Как и собственно то, что из сюжета был выкинут довольно большой "кусок" - про "фокусы" свиты Воланда в Москве после бала...я надеюсь, что это та самая часть, на которую была сокращен фильм для версии кинотеатров.
Посмотрели сегодня "Мастера и Маргариту".
Гафт очень понравился!!
До бала ещё ничего, даже хорошо, а бал и всё после, скомкано как-то и невыразительно.
Сегодня посмотрела "Мастера и Маргариту" Ю. Кары. Не буду сравнивать с одноименным фильмом В. Бортко. Это разные фильмы разных художников.
Фильм Кары понравился и не показался устаревшим. По-моему ощущению, в этом фильме на первый план выходит не история любви Мастера и Маргариты, не Иешуа, а Воланд в потрясающем исполнении Валентина Гафта. Выбор его на эту роль - попадание в "яблочко".Полное совпадение внешнего облика и изумительной актерской игры, которую просто не замечаешь, пока идет фильм. Его Воланд, отнюдь, не злодей, он даже разочарован, что мир и люди не стали лучше. Какие грустные и одновременно безжалостные глаза у Гафта в сцене в варьете. Ах, если бы можно было задним числом дать Оскара и все премии мира, я бы не задумываясь отдала их Валентину Иосифовичу!
Одно из знаменитейших произведений в практически идеальном экранном воплощении, что действительно редкость и заслуживает особого внимания, получилось создать авторам и исполнителям этой вариации «Мастера и Маргариты» Булгакова. Действительно впечатляющий подход к проработке действий, событий и даже подбору актёров, вызывает восторг, а художественное оформление делает из произведения по-настоящему отличное кино!
Некоторым произведениям лучше гореть в печках вместе с этим, ну как его дьявола, Каутским! Или как минимум оставаться на полках, тихо покрываясь пылью, пока потомки третьей жены Булгакова отстаивают свое право по крови на барыш, сулящий им прокат фильма. Пусть их, изволят делить шкуру не убитого медведя 16 лет, да хоть сто. Так бы и продолжалась вечная тягомотина вокруг уже снятого фильма, если бы не «Люксор». У сети кинотеатров, оказывается, был хитрый план, педивикия уверяет, что на DVD следует ждать не кастрированной трех часовой версии. А пока в кино покрутят варварски (это я по личным впечатлениям) изрезанную версию фильма, эдакое видение видения романа Булгакова «Мастер и Маргарита» ну и конечно получат скромный профит.
Первое впечатление: хороший фильм. Я вообще думаю, что чтобы испортить роман М. Булгакова, надо очень постараться. В этой же картине собрана сильная команда исполнителей и в первую очередь — это удачный подбор артистов. Если тезисно: мне очень понравился Гафт, молодой Гармаш – своеобразная изюминка этого фильма, Раков в роли Мастера и Иисус были очень гармоничны. Может быть, только, легенда Вертинская не попала: чувствовалось какое-то напряжение — может, смущение? И Кот: какой-то он Гоголевский получился. Выглядит как клише, совсем не отсюда.
Сегодня мне наконец-то удалось скачать фильм «Мастер и Маргарита» Юрия Кары. Смотрела и задавалась вопросом, почему же эта экранизация гениального романа М. Булгакова до сих пор не показана по ТВ? Копии, которые гуляют в сети Интернет, мягко говоря, отвратительного качества. И невольно, просматривая фильм, автоматически сравнивала его с фильмом Владимира Бортко, который был показан каналом «Россия» и имел оглушительный успех.
Вчера была на премьерном показе фильма. Приезжал на встречу с нами, первыми зрителями широкого проката, Александр Филиппенко(в этой экранизации у него роль Коровина). Из беседы было понятно, как много для него значит этот фильм. Тем обиднее было за любимых артистов и Булгакова, когда стало ясно, что фильм не удался. Нет, все сделано добротно , очень близко к тексту автора, но как-то излишне театрально и надрывно.Излишне гротэскны сцены с тем же Коровиным, слишком долго и много показывают голые тела, уж очень психопатичен с первых кадров поэт (Гармаш).
Пару лет назад удалось случайно заполучить двд-болванку с данной картиной, являющейся попыткой экранизировать бессмертное творение Булгакова.
Слово «попытка» я употребил здесь не случайно, так как на мой взгляд «Мастер и Маргарита» этот тот случай в литературе, когда абсолютно каждый читатель представляет себе всю эту историю как-то по-своему. Соответственно, каким бы талантливым не был бы режиссер, какой бы бюджет не был бы выделен на постановку — мне кажется никогда ни у кого не получится сделать фильм, способный удовлетворить каждого поклонника данного произведения.