tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
В теме
Реклама
Подождите.
Посты по теме
Как погиб президент Польши
Как погиб президент Польши
Понимаю, что у поляков никогда не достанет смелости назвать вещи своими именами, и возложить полноту ответственности за гибель пассажиров и экипажа на покойного президента
 
Связанные сюжеты
Армейская операция
Армейская операция
число просмотров число постов
Омский суд признал оскорбительной надпись на плакате, который мать погибшего в армии солдата Алма Бухарбаева держала на одном из пикетов. Но под напором общественного возмущения губернатор отозвал свой иск
 
Родители, копите миллион!
Родители, копите миллион!
число просмотров число постов
Депутаты ЛДПР предлагают откупаться от службы в армии за 1 000 000 рублей
 
Студенты станут солдатами
Студенты станут солдатами
число просмотров число постов
Минобороны намерено увеличить число призывников до 800 тысяч человек
 
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
Садиться во что бы то ни стало <код для ЖЖ>
Садиться во что бы то ни стало

Обнародован доклад МАК по результатам расследования авиакатастрофы самолета президента Польши

Создан: 20.05.2010 12:22, обновлен: 30.07.2011 21:02
Просмотров: 20471
Теги: авария, расследование, ОМОН, самолет
30 июля
У рядовых поляков своя истинассылка на данный пост
http://www.echo.msk.ru/blog/daryapeshch/blogДарья Пещикова
Доклад польской комиссии по расследованию смоленской авиакатастрофы нашел отклик в сердцах польских интернет-пользователей. Простые читатели активно комментируют отчет, при этом высказывая мнения, которые едва ли услышишь от официальных лиц.
развернуть>>
6 февраля
От Польши исходит омерзительный смрадссылка на данный пост
http://naglowatcher.livejournal.com/blognaglowatcher
Теперь новый президент Польши решил ехать в Катынь на годовщину. Такое ощущение, что полякам просто делать больше нечего, кроме как ковырять эту старинную рану. Я могу привести другую пару государств, которым оччень много есть, что вспомнить и припомнить друг другу. Это Франция и Германия. Но они же этого не делают. Причем принципиально сразу после Второй Мировой Война Франция взяла курс на усиленное сотрудничество с Германией при полном отказе от унижения Германии.
развернуть>>
25 января
Кто не рискует - тот не ...ссылка на данный пост
http://islamsuluev.livejournal.com/blogislamsuluev
 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выложил все материалы по авиакатастрофе 10 апреля 2010  года
развернуть>>
22 января
Читая старую тетрадь... часть третья - чего полякам не предоставили? ссылка на данный пост
http://sergey-verevkin.livejournal.com/blogsergey-verevkin
Помимо отказа предоставить огромное количество документов, а также отказа дать какие-либо ответы на огромное количество возникших у поляков вопросов, российская сторона также отказалсь предоставить полякам возможности для получения информации по сути дела авиакатастрофы 10 апреля 2010 г.
развернуть>>
Прекрасно как ссылка на данный пост
http://tarlith-history.livejournal.com/blogtarlith-history
Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил Мирослав Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы.
развернуть>>
20 января
"Пиздарики, блядь! Что там у нас показывает?"ссылка на данный пост
http://tema.livejournal.com/blogtema
Нет ничего интереснее, чем изучать истории авиакатастроф и смежные области.
развернуть>>
19 января
"Не, не, нормально, нормально."ссылка на данный пост
http://mladovesti.livejournal.com/blogmladovesti
Разве диспетчеры аэродрома "Смоленск-Северный" не видели траектории, по которой шёл самолет с польской делегацией во главе с Лехом Качиньским? Судя по обнародованной расшифровке переговоров экипажа со службами аэродрома, всё было нормально. "Красн" - это Николай Краснокутский - фактический руководитель полетов на аэродроме "Смоленск-Северный", бывший командир 103−го военно-транспортного авиационного полка. "РП" - номинальный руководитель полётов подполковник Павел Плюснин. "РЗП" - руководитель зоны посадки.
развернуть>>
Борт Качиньского сам выбрал свою смертьссылка на данный пост
http://plutovstvo007.livejournal.com/blogplutovstvo007
Это стенограмма разговоров в диспетчерской смоленского аэродрома непосредственно перед "посадкой" борта Качиньского.
развернуть>>
И вот что любопытно...ссылка на данный пост
http://skobars.livejournal.com/blogskobars
По следам предыдущего поста, где давал ссылки на отчёт МАК по Смоленской катастрофе. А король-то голый! А в распечатках-то этих опять липа. Всё ещё не сравнивалпросматривал, но больше всего меня заинтересовали переговоры диспетчера с метеослужбой. Может потому, что ошибка в атмосферном давлении всего на одЫн сантиметр ртутного столба даёт погрешность высотомера в сто метров, а может что-то померещилось...
развернуть>>
Как и ожидалосьссылка на данный пост
http://dzecko.livejournal.com/blogdzecko
Прочитал запись переговоров диспетчеров ан аэродроме в Смоленске.  На них тоже оказывалось давление, только на этот раз со стороны Москвы. Диспетчер обращался к начальству с просьбой о перенаправлении польского туполева на другие аэродромы. НО диспетчеру порекомендовали попытаться посадить самолет в Смоленске.
развернуть>>
Террорист ссылка на данный пост
http://putlerkaput.livejournal.com/blogputlerkaput
Международный террорист Путин давным давно хорошо известен мировому сообществу. Террорист выдает себя за политика какой-то восточно-европейской страны, лазит по карманам и пиздит мелочь, вы с ним поосторожнее, он и убить может.
развернуть>>
Polska надоелассылка на данный пост
http://users.livejournal.com/_kutuzov/blog_kutuzov
Поляки сами виноваты. Это уже ясно последнему мудаку. И больше нечего тут обсуждать. Для тупых: диспетчеры НЕ ИМЕЮТ ПРАВА запретить летчикам сажать самолёт. Так гласят МЕЖДУНАРОДНЫЕ правила, мы их тут односторонне изменить не можем, даже если очень захотим.
развернуть>>
Катастрофа польского самолета. Выводыссылка на данный пост
http://alaverin.livejournal.com/blogalaverin
Иногда неприятный человек в невежливой форме говорит нехорошие вещи, и при этом он прав
развернуть>>
Записи разговоров диспетчеров в момент катастрофы самолета с президентом Польшиссылка на данный пост
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/blogoleg-kozyrev
Записи открытого микрофона Скачать PDF     
развернуть>>
18 января
Качинский обвиняет Россию в заговоре с целью убить его братассылка на данный пост
http://alex-argen.livejournal.com/blogalex-argen
И ведь не маргинал, какой-нибудь, один из ведущих польских политиков. Вот почему поляков, никто в мире, по большому счету, всерьез не принимает. Казалось бы громадная страна, мощная европейская нация - но вот это непонимание границ, которые переступать нельзя, оно заставляет относиться к ним с легким дистанцированием.
развернуть>>
15 января
Авиакатастрофа под Смоленском. Безответственность?..ссылка на данный пост
http://sudenko.livejournal.com/blogsudenko
"В деле с отчетом МАК о катастрофе самолета, в которой погибла польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, сработал старый советский принцип: своих не сдавать.Претензии к отчету вполне обоснованы и понятны, тем более что тут российская сторона сама подставилась. Наша прокуратура сначала передала полякам первоначальные показатели диспетчеров и руководителей полетов, а потом отозвала их, сославшись на "неправильное оформление". Между тем из этих показаний однозначно следовало, что фактический руководитель полетов на аэродроме "Северный" полковник Николай Краснокутский, бывший командир 103−го военно-транспортного авиационного полка, который прежде базировался на этом аэродроме, звонил в штаб военно-транспортной авиации и просил разрешить закрыть аэродром по погодным условиям. Но закрывать запретили, а приказали сделать так, чтобы польский экипаж сам принял решение уйти на запасной аэродром. Как этого добивались, поведал номинальный руководитель полетов подполковник Павел Плюснин, честно признавшийся, что врал польским пилотам, когда говорил что видимость над аэродромом всего 400 метров (в действительности она была 800), чтобы испугать их и принудить отказаться от посадки: "При первом контакте с экипажем Ту-154 я занизил видимость до 400 метров. Я думал, что экипаж самостоятельно изменит решение из-за плохой видимости, хотя на самом деле в этот момент она колебалась в районе 800 м". Никакого злого умысла здесь, конечно, не было. Хотели как лучше, а вышла катастрофа. Понятно, что российская сторона не хотела брать на себя ответственность за то, что польский президент не попадет в Катынь к началу траурной церемонии: решение закрыть аэродром в Польше могли бы счесть политически мотивированным. Понятно также нежелание Москвы все это включать в отчет. Тут ведь придется и генералов из штаба военно-транспортной авиации подставлять. Да и неизвестно, сами они запретили закрывать аэродром или сделали это по указанию из Кремля.
развернуть>>
13 января
Дело закрыто. Польского президента погубил пьяный главкомссылка на данный пост
http://felbert.livejournal.com/blogfelbert
Поверим? Что-то хочется ответить бессмертными словами Станиславского...
развернуть>>
Польша критикует отчет МАКссылка на данный пост
http://fastrain.livejournal.com/blogfastrain
Польские политики критикуют отчет Межгосударственного авиационного комитета по расследованию апрельской катастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский.
развернуть>>
12 января
ПОСМЕЕМСЯ ВМЕСТЕссылка на данный пост
http://agranovsky.livejournal.com/blogagranovsky
agranovsky January 12th, 21:23
развернуть>>
Похоже, мы снова разругались (кто бы сомневался, ага)ссылка на данный пост
http://users.livejournal.com/_lord_/blog_lord_
Все вертится вокруг самолета Качинского. В середине декабря Дональд Туск заявил, что доклад МАК о причинах катастрофы под Смоленском "для Польши неприемлем"
развернуть>>
Самолет Качинского погубил пьяный генералссылка на данный пост
http://shatll.livejournal.com/blogshatll
Любимая тема обсуждения женщин это мужчина и его привычки. Но этот раз в блоге Леди Ольги. Выяснилось, что в крови главнокомандующего Военно-воздушными силами Польши генерала Анджея Блазик, находившийся в кабине самолета президента страны Леха Качиньского, обнаружен алкоголь.
развернуть>>
9 января
СМИ: таинственно исчезли записи с радаров Смоленского аэродромассылка на данный пост
http://kristanaw.livejournal.com/blogkristanaw
В России исчезли записи с радаров Смоленского аэродрома, которые фиксировали момент посадки польского самолета, на борту которого был Президент Польши Лех Качинский, 10 апреля 2010 года Об этом сообщает TVN24 со ссылкой на собственные источники.
развернуть>>
8 июня
Ужасно стыдноссылка на данный пост
http://eriklobakh.livejournal.com/blogeriklobakh
Вадим Булатов настолько удивительно ёмко и точно всё сформулировал (http://vadimb.livejournal.com/548522.html), что добавить абсолютно нечего, я просто сам не успел об этом даже написать:
развернуть>>
А если солдат покормить?ссылка на данный пост
http://oleg-orlov.livejournal.com/blogoleg-orlov
Минобороны РФ готово компенсировать деньги, похищенные с банковских карточек гражданина Польши, находившегося в разбившемся под Смоленском Ту-154, сообщил журналистам начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Алексей Кузнецов.
развернуть>>
напрасно кремлевские тут выражали оптимизм: солдаты были и есть мародерыссылка на данный пост
http://elena-tokareva2.livejournal.com/blogelena-tokareva2
Ах, какой офигительный и возмущенный оптимизм выражали тут в ЖЖ местные охранители, мол, как всегда нагадила нам в суп польская пресса! оклеветала чистых в помыслах и делах солдат похоронной команды, которых привезли на смоленский аэродром собирать то, что выпало из карманов разбившихся в авиакатастрофе высокопоставленных поляков. Мол, не крали кредитку у трупа никакие три омоновца!
развернуть>>
Страницы: 1 2
Фото
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012