Доклад польской комиссии по расследованию смоленской авиакатастрофы нашел отклик в сердцах польских интернет-пользователей. Простые читатели активно комментируют отчет, при этом высказывая мнения, которые едва ли услышишь от официальных лиц.
Теперь новый президент Польши решил ехать в Катынь на годовщину. Такое ощущение, что полякам просто делать больше нечего, кроме как ковырять эту старинную рану.
Я могу привести другую пару государств, которым оччень много есть, что вспомнить и припомнить друг другу. Это Франция и Германия. Но они же этого не делают. Причем принципиально сразу после Второй Мировой Война Франция взяла курс на усиленное сотрудничество с Германией при полном отказе от унижения Германии.
Помимо отказа предоставить огромное количество документов, а также отказа дать какие-либо ответы на огромное количество возникших у поляков вопросов, российская сторона также отказалсь предоставить полякам возможности для получения информации по сути дела авиакатастрофы 10 апреля 2010 г.
Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил Мирослав Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы.
Разве диспетчеры аэродрома "Смоленск-Северный" не видели траектории, по которой шёл самолет с польской делегацией во главе с Лехом Качиньским?
Судя по обнародованной расшифровке переговоров экипажа со службами аэродрома, всё было нормально. "Красн" - это Николай Краснокутский - фактический руководитель полетов на аэродроме "Смоленск-Северный", бывший командир 103−го военно-транспортного авиационного полка. "РП" - номинальный руководитель полётов подполковник Павел Плюснин. "РЗП" - руководитель зоны посадки.
По следам предыдущего поста, где давал ссылки на отчёт МАК по Смоленской катастрофе.
А король-то голый! А в распечатках-то этих опять липа. Всё ещё не сравнивалпросматривал, но больше всего меня заинтересовали переговоры диспетчера с метеослужбой. Может потому, что ошибка в атмосферном давлении всего на одЫн сантиметр ртутного столба даёт погрешность высотомера в сто метров, а может что-то померещилось...
Прочитал запись переговоров диспетчеров ан аэродроме в Смоленске. На них тоже оказывалось давление, только на этот раз со стороны Москвы. Диспетчер обращался к начальству с просьбой о перенаправлении польского туполева на другие аэродромы. НО диспетчеру порекомендовали попытаться посадить самолет в Смоленске.
Международный террорист Путин давным давно хорошо известен мировому сообществу. Террорист выдает себя за политика какой-то восточно-европейской страны, лазит по карманам и пиздит мелочь, вы с ним поосторожнее, он и убить может.
Поляки сами виноваты. Это уже ясно последнему мудаку. И больше нечего тут обсуждать.
Для тупых: диспетчеры НЕ ИМЕЮТ ПРАВА запретить летчикам сажать самолёт. Так гласят МЕЖДУНАРОДНЫЕ правила, мы их тут односторонне изменить не можем, даже если очень захотим.
И ведь не маргинал, какой-нибудь, один из ведущих польских политиков.
Вот почему поляков, никто в мире, по большому счету, всерьез не принимает. Казалось бы громадная страна, мощная европейская нация - но вот это непонимание границ, которые переступать нельзя, оно заставляет относиться к ним с легким дистанцированием.
"В деле с отчетом МАК о катастрофе самолета, в которой погибла польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, сработал старый советский принцип: своих не сдавать.Претензии к отчету вполне обоснованы и понятны, тем более что тут российская сторона сама подставилась. Наша прокуратура сначала передала полякам первоначальные показатели диспетчеров и руководителей полетов, а потом отозвала их, сославшись на "неправильное оформление". Между тем из этих показаний однозначно следовало, что фактический руководитель полетов на аэродроме "Северный" полковник Николай Краснокутский, бывший командир 103−го военно-транспортного авиационного полка, который прежде базировался на этом аэродроме, звонил в штаб военно-транспортной авиации и просил разрешить закрыть аэродром по погодным условиям. Но закрывать запретили, а приказали сделать так, чтобы польский экипаж сам принял решение уйти на запасной аэродром. Как этого добивались, поведал номинальный руководитель полетов подполковник Павел Плюснин, честно признавшийся, что врал польским пилотам, когда говорил что видимость над аэродромом всего 400 метров (в действительности она была 800), чтобы испугать их и принудить отказаться от посадки: "При первом контакте с экипажем Ту-154 я занизил видимость до 400 метров. Я думал, что экипаж самостоятельно изменит решение из-за плохой видимости, хотя на самом деле в этот момент она колебалась в районе 800 м".
Никакого злого умысла здесь, конечно, не было. Хотели как лучше, а вышла катастрофа. Понятно, что российская сторона не хотела брать на себя ответственность за то, что польский президент не попадет в Катынь к началу траурной церемонии: решение закрыть аэродром в Польше могли бы счесть политически мотивированным. Понятно также нежелание Москвы все это включать в отчет. Тут ведь придется и генералов из штаба военно-транспортной авиации подставлять. Да и неизвестно, сами они запретили закрывать аэродром или сделали это по указанию из Кремля.
Польские политики критикуют отчет Межгосударственного авиационного комитета по расследованию апрельской катастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский.
Все вертится вокруг самолета Качинского.
В середине декабря Дональд Туск заявил, что доклад МАК о причинах катастрофы под Смоленском "для Польши неприемлем"
Любимая тема обсуждения женщин это мужчина и его привычки. Но этот раз в блоге Леди Ольги.
Выяснилось, что в крови главнокомандующего Военно-воздушными силами Польши генерала Анджея Блазик, находившийся в кабине самолета президента страны Леха Качиньского, обнаружен алкоголь.
В России исчезли записи с радаров Смоленского аэродрома, которые фиксировали момент посадки польского самолета, на борту которого был Президент Польши Лех Качинский, 10 апреля 2010 года
Об этом сообщает TVN24 со ссылкой на собственные источники.
Вадим Булатов настолько удивительно ёмко и точно всё сформулировал (http://vadimb.livejournal.com/548522.html), что добавить абсолютно нечего, я просто сам не успел об этом даже написать:
Минобороны РФ готово компенсировать деньги, похищенные с банковских карточек гражданина Польши, находившегося в разбившемся под Смоленском Ту-154, сообщил журналистам начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Алексей Кузнецов.
Ах, какой офигительный и возмущенный оптимизм выражали тут в ЖЖ местные охранители, мол, как всегда нагадила нам в суп польская пресса! оклеветала чистых в помыслах и делах солдат похоронной команды, которых привезли на смоленский аэродром собирать то, что выпало из карманов разбившихся в авиакатастрофе высокопоставленных поляков. Мол, не крали кредитку у трупа никакие три омоновца!