В перспективе учебный день учащихся старшей школы будет делиться на две части: образовательную и воспитательную. От изучения некоторых предметов предполагается отказаться "в пользу воспитания патриотизма.
Когда нам сказали, что образованцы придумали ставить школьникам оценки за патриотизм и вообще сократить долю собственно образования в образовании, мы слегка напряглись, но не отреагировали так, как следовало бы.
"ЕГЭ в этом году, несмотря на все предупреждения и введенные законы стал самым провальным за всю историю проведения этого экзамена. Его списали не менее 165 тысяч человек. По крайней мере, этот вывод можно сделать исходя из посещаемости 6 июня в специальной группе ВКонтакте, которая была создана для заработка на желающих списать ЕГЭ. В этой группе во время проведения экзамена можно было получить все ответы на любые задания этого экзамена с помощью мобильного телефона. Нужно было сфотографировать свой вариант и отправить на страницы группы. Получить ответ. Ответы выкладывались буквально через час от начала экзамена и имели верные решения. Количество списавших достигло 165 тысяч человек. Можно сказать с уверенностью, что ЕГЭ 2011 провален как экзамен и прошел под знаком махинаций практически во всех регионах. Мало того, никто не стеснялся своих истинных имен, в контакте доступны странички списавших школьников, можно отследить города и школы. Учитывая объемы списывания, сейчас сложно предсказать, как поведут себя власти Учащиеся, их родители и даже учителя, все заинтересованы в высоких баллах, и сейчас наблюдают за развитием событий, будут ли власти последовательны и повлечет ли произошедшее какие-либо санкции."
Похоже, путинская власть всерьез решила воплотить в жизнь лозунг «Россия – страна дебилов». Иное объяснение последнего решения подконтрольной Путину Госдумы лично я ну никак не могу найти!
О ситуации в современном российском образовании весьма красноречиво вещает свежая публикация ректора Московского гуманитарного университета, доктора философских наук И.М. Ильинского. Основной посыл: "Запад всеми правдами и неправдами стремится сделать русский народ необразованным, да и сама так называемая реформа образования в России ведется по рекомендациям Всемирного Банка."
Новые санитарные требования (СанПиН), вступающие в силу с 1 сентября 2011 года, распространяются не только на государственные школы, но и на частные.
Начальные классы настоятельно рекомендуют размещать в отдельном блоке или здании, желательно в котором есть выход на открытую площадку. Продленка для первоклассников возможна только с тихим часом. Спальни для мальчиков и девочек должны быть раздельными. Особо стоит отметить, что запрещены двухярусные кровати. Первый урок для малышей не раньше 8 часов утра. Занятия - только пятидневка, без оценок и домашних заданий, а в классе может быть не больше 25 человек.
Никак в голове русских патриотов не укладывается, что против них ведётся война на уничтожение, и враг — не где-то в Вашингтоне, а над нами и среди нас. Внешний враг - вздор, даже голову не надо себе забивать, всегда вокруг вирусы и паразиты, но если организм здоров изнутри, то не страшно. А внутренний враг — смертоносен, если не обезвредить. Это - азбука любой войны, а духовной-гражданской — тем более. Бей «своих» - и «чужие» не сунутся. Ну никак не верят, что как раз вроде бы «свой» может убить, пусть духовно. И если видят, что якобы «свой» заносит нож уничтожения, то начинают скулить - «не надо, можем умереть, опомнись, мы свои!». Идиоты! Врага не уговаривают, когда он на тебя нападает, а дают отпор всеми возможными средствами.
Пишет daria_martynova:
"Хотела вам в копилку пожаловаться на образование в ВУЗах Москвы. Я с первого раза не поступила на бюджет Магистратуры Дипломатической Академии при МИД РФ, не добрала пару баллов на английском, а потом выяснилось что все 20 бюджетных мест были заняты ребятами из Абхазии в качестве подарка от президента Ме, зато со второго раза, в этом году, поступила, хотя мест уже было только 10. И что? Я осуществляю мечту мамы иметь диплом приличного ВУЗа, который откроет мне дорогу в жизнь, а между тем ничего он мне не откроет.
Михаил ЗАДОРНОВ
По тем предложениям, которые сделаны Министерством образования, можно с чистой совестью назвать министра и его команду предателями России. Для меня очевидны задачи такой реформы (нового стандарта образования) – сократить любые затраты в государстве, чтобы прибыль правящих дельцов была максимальна, сделать из людей роботов.
Фурсенко и иже с ним – люди закодированные, зомбированные западным менеджментом. Они не одарённые! «Одарённый менеджер» звучит так же оксюморонно, как название пьесы Толстого «Живой труп». Они не знают светлых сторон российской жизни, которая сегодня ещё не окончательно задавлена. Более того, я уверен, что жизнь в России может возродиться. А это для менеджеров опасно! Ведь тогда вокруг будет много талантливых НЕменеджеров, а на их фоне тот же Фурсенко будет выглядеть недоразвитым.
20 февраля во всем мире отмечается Всемирный день социальной справедливости. В России первой группой, использовавшей этот праздник для борьбы за свои права, стали педагоги. И как ни удивительно, наиболее активно этот процесс идет в Москве, которую вся остальная Россия все еще воспринимает как землю обетованную, где бюджетники и пенсионеры если и не купаются в роскоши, то, по крайней мере, живут «как на Западе». Однако мифы рано или поздно развеиваются: Бывший заповедник лужковского «гуляш-социализма» все больше превращается арену наиболее острых социальных конфликтов.
После пресс-конференции А. Кондакова, руководителя группы разработчиков новых школьных стандартов,
www.lenta.ru/conf/kondakov/, в котором он на любое критическое замечание дает ответ - вы ничего не поняли, внимательнее читайте стандарт! Короче ответ по принципу - "я умный, а ты критикуешь, но еще стандарт внимательно не прочитал, там все написано!". Поэтому я еще раз внимательно прочитал стандарт.
До сих пор ничего не писал про "реформу образования". Не оставляет ощущение, что все-таки мерзости должен быть какой-то предел, и потому такие планы нельзя принимать всерьез, это чья-то дурная шутка. Как вообще можно реагировать на планы по отмене в стране всеобщего среднего образования? Как?!
Вообще история с проектом нового образовательного стандарта получилась просто безобразная. У меня такое ощущение, что наши чиновники-реформаторы из минобразования либо не имеют и никогда не имели детей, либо их дети никогда не учились в школе, либо их дети учатся в школе, но за границей. Причем третий вариант, наверное, самый реалистичный. Как можно было придумать такую ересь! Это образовательный стандарт для быдла, быдло-стандарт. Если применить его на практике, то получится вот что. 40 % учебного времени приходится на 4 обязательных предмета - ОБЖ, физкультуру, Россия в мире и индивидуальный проект. Если взять в качестве усредненной величины 6 уроков в день 5 дней в неделю, плюс 4 урока в субботу (столько уроков сейчас, по-моему, в старших классах моей школы в субботнем расписании), то получается 34 урока в неделю. 40 % от 34 - это 13 или 14 уроков. Т.е. по 3 урока каждого обязательного предмета в неделю. На все остальные предметы, включая русский язык, литературу, математику, химию, физику, биологию, географию, иностранный язык и другие в сумме приходится всего 20 уроков в неделю.
Я наде.сь, все слышали, что жЫвотное жЫриновский сказал? В прямом эфире думаки с Фурсенкой обсуждали новые стандарты "образования".
Что у хунты на уме, то у Жирика на языке (проверено железно и многолетне - от фед.округов до Дубровки)
Сегодня отправила, наконец, дочку в школу. После карантина в московских школах (общеобразовательных, музыкальных и спортивных) по случаю гриппа.
Все эти "выходные дни" были для меня (и не только для меня, наверное) очень даже трудными, поскольку няни у меня нынче нет, а работа, напротив, есть, и есть проблема, - куда деть восьмилетнего непоседливого ребенка?
Проект новых федеральных стандартов для старшеклассников, подготовленный Минобрнауки, может оказаться очередной «бомбой замедленного действия» в сфере российского образования.
Толпой болванов гораздо проще управлять - закон, которому уже тысячи лет. Впрочем, по информации от людей, которые имеют непосредственное отношение к сфере образования, этот проект государства вполне реален и уже находится на начальной стадии воплощения в жизнь. Организуются какие-то координационные центры, обсуждается каким образом, как и кто будет заниматься этим. Интересно, конечно же, кто будет преподавать патриотизм... Историк, прапорщик-ОБЖшник, представитель из силовых ведомств? За мизерный школьный оклад какого уровня специалист будет заниматься этим? У самих школьников не возникнет ли отвращение к милитаристско-казенно-плакатному патриотизму, как возникает презрение, например, к русской литературе после задания прочитать четыре тома "Войны и мира" за две недели? Ведь в большинстве случаев по странному року российская власть по всем своим многомиллиардным инициативам получает полностью противоположный результат.
На участников сегодняшней акции у Казанского собора, посвященной очередной годовщине принятия декрета «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» напали адепты народного собора, российского имперского союза-ордена и неофашисты.
Мне не понравился стандарт, который разработал Кондаков.
Но он, конечно, лучше, чем наша нынешняя система.
Впрочем, дело не в Кондакове и не в новом образователном стандарте для 10-11 классов. Дело в дебилизме исполнителей.
Я тут увидел суперпопулярный пост
http://starushkalarina.livejournal.com/60329.html
Под ним подписалась куча народа, мой знакомый Шаргунов, а также два моих давних почитателя - Дима Быков и Мариэтта Чудакова.