Может я, конечно, ничего не понимаю в современном кинематографе, но на какого зрителя рассчитана эта сказка про концлагерь я так и не поняла. Дети вряд ли оценят марширующих длиннозубых фашистов, угнетающих периодически восстающих чернорабочих во главе с революционно настроенной деревянной куклой. Кукла эта, в свою очередь, не вызывает вообще никаких эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Собственно, получилось, что в фильме про Щелкунчика, без последнего вполне можно было и обойтись… Ну а уж делать из музыки Чайковского мюзикл по-моему вообще кощунство.
Сюжет сами все знаете,даже и по тому как придумано название можно подумать,стоит ли смотреть его? "Щелкунчик и крысиный король",по чему не "король крыс"?фильм никакой,я даже в середине заснула,после просмотра в голове такая каша.Еще и желание режиссера включить элементы мюзикла в него вообще ни к чему .никому не советую,только что разве маленьким детям.Оригинал этого мульта ,вышедший в очень давнее время в советском кинематографе шикарен,а это по сравнению с ним мыльный пузырь.
Посмотрела "Щелкунчик и крысиный король" Кончаловского.
Очень странное впечатление.
В фильме, кажется, все есть. И артисты хорошие, и сцены выстроены красиво. Спецэффекты и внешность героев тоже на уровне. Мари очень хороша! А скучновато. Нет той серебряной нити, которая с первого кадра хорошего фильма захватывает тебя и не отпускает до последнего. В чем дело не знаю. Мастерство налицо. Магии у фильма нет ((
Часть первая, эмоциональная:
В каких же мрачных закоулках души должна была зародиться идея этого фильма! Только хронически больное воображение могло соединить балет Чайковского с крысами в квадратных касках и нацисткой форме на мотоциклах-трансформерах. Боюсь, ни Чайковский, ни Гофман даже в самом кошмарном кошмаре не могли представить себе, что такое вообще возможно.
вернулся из кинотеатра. ходил на щелкунчика кончаловского. люди, молю, не ходите туда, это такое говно. кристаллизированное.
этого Кончаловского надо казнить на площади, за то,что так извратил произведение Гофмана и адаптированную для детей сказку Шарля Перро. Разговоры на редкость тупые, рассчитанные на детей 4-5 лет, но Крысиный Король( модный чувак кстати, напомнил мне вокалиста из группы Muse) иногда такую физиономию умудрялся скорчить,что и мне не по себе становилось. А дети четырех пяти лет думаю вообще кипятком писались. Ты не Тим Бертон, утрись.
Неудивительно, что новый "Щелкунчик" провалился в американском прокате. Крысы-фашисты, крысиный король с голосом Киркорова, отвратные песни и Эйнштейн вместо Дроссельмейера - это все-таки перебор.
"Когда он уже закончится??!!" - спросил мальчик у сидящей рядом бабушки в самый разгар фильма "Щелкунчик и Крысиный король". Если принять во внимание недовольные вздохи окружающих, то парень высказал мнение подавляющего большинства. Кончаловский же ненарадуется на свое детище)
"Щелкунчика" посмотрела сегодня, когда поехала в Ашан за продуктами.
Билет стоит 400 рублей. За эти деньги выдают очки для 3Д.
Конечно, в этих очках там совершенно нечего смотреть - это вам не "Аватар" с его передовой графикой. Тут на 20 процентов обычной компьютерной игры с летающими крысами, и все вам. Уже в который раз российский 3Д оказывается просто предлогом, чтобы взять подороже за билет.
Мне очень понравилась эта вычурность и надуманность, которая возвышает "Щелкунчика" до уровня не штампованного эмоционально гладкого кино, а авторского. Есть в этом налет штучности товара. А товар - красочное ремесленничество. Но это ремесленничество не кустарное, а мануфактурное что ли. Словом, было интересно оценить.
Мне становится странно, когда вижу реплики из разряда - слишком мрачно или вспомните советский мультфильм, вот он-то светлый, добрый и радостный. Пересмотрела специально. Его тоже источником доброго потока энергии с натяжкой можно назвать. Про сказку Гофмана вообще молчу. Мрак еще тот. Разве что балет может похвастаться оптимизмом.
У меня возникло ощущение, что Кончаловский внимательно посмотрел Бёртона и Селика, к которым я питаю большое почтение, и решил сделать что-то такое, но только серьезнее. С педагогическими целями, так сказать. Получилось неплохо, красочно и эффектно, только больно уж тяжеловесно. Ему стоило, как Бёртону, отдать идею режиссеру помоложе. Впрочем, тогда бы получилось хуже, наверное. А так, довольно милое кино.
В удивительном мире мы живем. В нем Адольф Гитлер – это тот человек, который вдохновляет художников на сочинение детских сказок. «Властелин колец», «Гарри Поттер» и, новенькое, - «Щелкунчик». Не знаю, был бы Гитлер рад или нет подобному следу своему в истории… В связи с этим возник вопрос: а что являлось воплощением зла в детских сказках до появления фашистской Германии? В глобальном, философском смысле?
Щелкунчик Андрона С. Кончаловского
вчера посмотрели. ждал более чем большего. Витьке с самого начала не понравилось.
Темпоритм-то и вправду не этого тысячелетия, а технологии - актуальные. Разлад...
Впервые в жизни я проходил пробы летом этого года. И не прошел. Кончаловский предложил мне озвучить одного незначительного персонажа в русской версии своего «Щелкунчика». Мне пришлось отказаться. Я подумал, что в звездной компании, которая собралась на дубляже, мне было бы обидно произнести всего несколько фраз и тем не менее засветиться в титрах. Андрон Сергеевич перезвонил мне и предложил любую из «незанятых» ролей на выбор. Я долго возился в тон-ателье, попробовав двух нерасхваченных персонажей. Через пару дней мне сообщили, что, к сожалению, мой голос очень «торчит» из озвученных героев, и продюсеры (почему продюсеры?) от моих услуг вынуждены отказаться.