Продолжаются сбои в работе крупнейших российских аэропортов "Домодедово" и "Шереметьево".
«Борис Грызлов улетел на полупустом рейсовом самолете — на его борту не более 30 человек, — рассказывает депутат Госдумы Оксана Дмитриева. — Он был отправлен первым и единственным бортом, а всех остальных пассажиров, зарегистрированных на этот и другие рейсы, в самолет не пустили».
Я же купил билет! У меня пропадает отпуск! Я 2-й день сплю в аэропорте! Нечего есть! Накормите меня! Я хочу на море! Я заплатил! - МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ
Совершенно не оправдывая неподготовленность аэропортов Домодедово и Шереметьево к сложной ситуацией с погодой и электричеством, тем не менее, хочу сказать несколько отвлеченных слов, касательно этой и подобной им ситуациям. Начитался претензий к авиакомпаниям со стороны возмущенных пассажиров, повсюду мнение о непрофессионализме, многие даже считают, что антиобледенительную жидкость разворовали, что все должны быть накормлены, напоены и устроены в самые лучшие отели, в общем все это заставило пофилософствовать несколько в ином ключе, особенно в свете "поручения Медведева генпрокурору проверить работу Московского авиаузла и связанных с ним компаний на предмет полного исполнения законодательства по авиаперевозкам и обслуживанию пассажиров":
А почему "гражданское общество" которое ныне шибка воет по поводу чрезмерно "рыночных" таксистов в аэропортах не сделает самой простой вещи - не сфотографирует автомобили этих красавцев на мобильники, так чтобы были видны номера
Нам рассказывают что - то там про обрыв проводов. Про снег и дождь. Странно, что про кавказских боевиков, надувших нам снег и мороз не рассказывают. И не показывают , что они специальными ледяными бомбами не завоевывают Москву.
В Москве не летают самолеты, еле ходят электропоезда. Шереметьево и Домодедово стали казематами для многих пассажиров авиа рейсов. Да неприятно томиться терминалах. Только не у всей страны однозначное отношение к этой ситуации.
Пассажиры задержанных рейсов устроили шумный протест в "Шереметьево"
20:54 28/12/2010
Свист, стук пластиковых бутылок об пол и крики раздавались 27 декабря в зоне досмотра терминала Е в "Шереметьево". Люди, прошедшие паспортный контроль и более суток ожидающие вылета своего рейса, устроили акцию протеста.
Подробнее »
28 декабря в Международном аэропорту Шереметьево состоится первый в России “День пассажира” — яркий предновогодний фестиваль, на котором люди дарят друг другу энергию добра и тепло своих сердец. Шереметьево в этот день превратится в грандиозную интерактивную площадку, где будут происходить замечательные события, акции и лотереи. В них будут вовлечены тысячи пассажиров, детей, гостей, персонал аэропорта и партнеры. В этот день каждый, кто окажется в аэропорту Шереметьево, почувствует атмосферу праздника и получит незабываемые положительные впечатления. В магазинах в День пассажира возможно исполнение самых заветных желаний (вне зависимости от лимитов на кредитных картах). Наши авиационные и деловые партнеры при поддержке заботливого Деда Мороза, команды Снегурочек в красном и аниматоров подготовили приятные сюрпризы для пассажиров. Ряд магазинов, кафе и ресторанов, в том числе расположенных в зоне Duty Free, предложат авиапутешественникам скидки и бонусы, а также специальное праздничное меню. А виртуозы из ансамбля “АэроДжаз” от компании Аэроэкспресс порадуют гостей хитами всех времен и народов.
Ничто не может быть преградой подвигу, даже нелётная для всех погода. Наш спикер подал пример, оборудовав свой самолёт мигалкой - чтобы посторонние не мешали подвигу. И вот, когда тысячи пассажиров томились в ожидании неизвестности, Грызлов показал пример решительности, организовав спецрейс. "Грызлова везём!" - отвечали пассажирам, надеявшихся, что их тоже возьмут для подвига. Нет! Никого не возьмём, только узкий круг мужественных лиц. Аэропорт - не место для дискуссий. Навеяло...
Ну вот, блядь, чего я больше всего опасался, все-таки произошло.
Рейс "Скай Экспресс" ЭХ 406, на котором Надя должна была прилететь сегодня рано утром из Челябинска в Москву, отменен.
Сегодня в «Шереметьево» должен был начаться новогодний фестиваль «День пассажира».
P.S. Удивительно, как быстро слетел лоск и глянец с этих замечательных, «лучших в Европе» и суперсовременных аэропортов и авиакомпаний. Всё мгновенно превратилось в обыкновенный совок, каким он был раньше, до всех этих duty-free, buisness-lounge, Wi-Fi и прочих признаков цивилизованной инфраструктуры. Теперь и Домодедово, и «Аэрофлот» с его новенькими эйрбасами и рассказами про достижения будут еще долго отмываться от того говна, в которое они сами себя посадили. Репутацию создают годами, а теряют — практически мгновенно. Впрочем, нет худа без добра. Теперь, во всяком случае, понятно, что руководство крупнейших в стране аэропортов и авиакомпаний не умеет действовать профессионально в критических ситуациях и решать возникающие проблемы. Поэтому, случись такое снова, нужно рассчитывать только на себя и своих близких и не доверять людям, которые взялись за управление тем, что называется гражданской авиацией.
Должны были лететь в Берлин Аэрофлотом из Шереметево 30-го. Почитав "боевые сводки", решили отменить поездку (тем более на сайте Аэрофлот сказал, что всё вернут.
Итак - дозвониться удалось только с мобильного на телефон 0933. Берут штрафные санкции 25 евро с билета.
Я пожалуй погорячился создавая такой монструозный пост. Я просто писал на ноуте то что я вижу, сидя за стойкой регистрации, поэтому и получилась такая каша. Многие, кто захотят помощь пассажирам не найдут нужной информации, поэтому делаю отдельный пост. В каментах я видел как люди собираются поехать в DME привезти воду и что-нибудь поесть. Да, это отличная идея. Мы все и всё прекрасно знаем импотенции нашего государства и его специальных служб, особенно в критических ситуациях. Пожары или потерявшиеся люди это не единственный способ приложения усилий сообщества, не важно какого, как оно называется и какой у него устав. Может быть из SCER или Карты помощи скоро родится полноценный ресурс для помощи в любых критических ситуациях. А? Кто, что думает? Четко видно, что от государства и всего что стоит/лежит/кормиццо от него помощи ждать как от козла молока. Как можно помочь в конкретной ситуации с аэропортами:
" Три дня и три ночи из-за погодных условийй, все аэродромные службы работают с крайним напряжением. Около сотни самолетов двух десятков авиакомпаний не поднялись вовремя в воздух, на складах скопилось множество грузов, в том числе и скоропортящихся. Вышла из строя одна взлетно-посадочная полоса: самолеты застряли в раскисшей под снегом земле. В здании аэровокзала царит хаос, залы ожидания забиты до отказа, тысячи пассажиров ожидают вылета, одни рейсы задерживаются, а другие и вовсе отменены.
А вы знаете, мне эта история с аэропортами внушает некоторый оптимизм.
Произойди нечто подобное, скажем, лет десять назад - думаю, норот бы утёрся. Послушно делал бы всё, что говорит администрация, и слушал бы её сказки о том, что вот-вот всё наладится. Ну а что ещё делать?
Когда вам всякие отморозки говорят, что, мол, наши граждане быдло неспособное в нужный момент объединятся и протестовать. Не верьте, всё это враньё! Когда точка кипения достигнута, вполне себе немаргинальные, граждане России способны защищать свои права.
В нормальной стране уже церкви привезли бы одеяла и спальники, послали бы автобусы вывозить людей, привезли бы воду детям. В условиях имитационной демократии и церковь постепенно становится... имитационной
- Там люди смели терминалы, - сказало что-то из моей подмышки, когда я нагнулась за мандаринами; говорил старый гриб, похожий на Карцева-Швондера.- Моя очередь двенадцать тысяч. А что делать - билет в лондонскую оперу.
Ну вот, ночь на дворе, не спится, посему я утащил свой моноблок на кухню, чтобы сделать еще одну запись в видеоблог.
По идее его темой могло бы стать заседание госсовета, где Дмитрий Анатольевич Медведев требовал наказать ксенофобов с плохой наследственностью.
В аэропорту "Шереметьево" возникла драка между пассажирами, у которых сдали нервы из-за многочисленных переносов авиарейсов, сообщает "Интерфакс". "Драка возникла в терминале D возле 5-го гейта", - отметил собеседник агентства. По словам очевидца, в течение всего утра пассажиров собирали то возле одного, то возле другого выхода, однако всякий раз посадка на самолет отменялась и людей просили перейти к другому гейту. "По-видимому, терпение пассажиров лопнуло", - предположил собеседник агентства. По его словам, "информационная работа с пассажирами организована из рук вон плохо". "Получить какую-либо информацию от представителей компании "Аэрофлот" практически невозможно", - сказал он.
год завершается как и полагается мощными аккордами..
мама вчера вернулась из домодедовского аэропорта, теперь она другой человек, она видела ад своими глазами. рукотворный человеческий ад, созданный благодаря тотальному разложению социума. описывать даже как то не хочется, все есть в сети. такси до города за 20 тыс. кордоны на дорогах против таксистов приезжающих из города. вода по 500 рублей за бутылочку. отправка рейсов на бумаге, когда в холе на выход скапливаются тысячи человек и сидят там сутками пока не озвереют окончательно. дым, чад, осатаневшие пьяные в жопу люди. и глухое молчание со стороны администрации и авиакомпаний. колапс и бестолковая суета на рулежных дорожках и никакой помощи или хотя бы минимальной попытки организовать этот хаос, привести его к порядку. никакой попытки хотя бы оказать малейшую помощь и участие.