tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
В теме
Реклама
Подождите.
Посты по теме
Дырки в СМС: продолжение драмы
Дырки в СМС: продолжение драмы
Есть, например, пермский портал prm.ru, принимающий sms-сообщения через веб-интерфейс. При этом сообщения доставляются адресатам, а ссылки на их содержимое — в базу Яндекса
 
Мегафон в открытом доступе
Мегафон в открытом доступе
Яндекс проиндексировал отправленные смс с сайта мегафона
 
Связанные сюжеты
Блогеры против: Билайн
Блогеры против: Билайн
число просмотров число постов
Блогеры жалуются, что не могут дозвониться в техподдержку оператора
 
Блогеры против: МТС
Блогеры против: МТС
число просмотров число постов
Блогеры жалуются на качество связи МТС и проблемы с мобильным интернетом
 
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
Блогеры против: Мегафон <код для ЖЖ>
Блогеры против: Мегафон

Блогеры жалуются, что "Мегафон" меняет тарифы пользователем без их разрешения и уведомления
 

Создан: 07.11.2010 15:36, обновлен: 30.05.2019 14:36
Просмотров: 43632
Теги:
6 декабря
Мобильной связи постссылка на данный пост
http://yukor.livejournal.com/blogyukor
А я не понял покамест. Вот в октябре Путин дал пиздюль Щеголеву. Щеголев дал пиздюль сотовым операторам. Сотовые операторы обосрались царских пиздюлин и пообещали снизить цены на сотовую связь в разы и десятки раз.
развернуть>>
Юристам ОЗППссылка на данный пост
http://zavrazhnyyrusla.livejournal.com/blogzavrazhnyyrusla
Добрый день. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой объяснить, не являетсяли нарушением прав потребителей правила пользования услугой "Замени гудок" установленные компанией «Мегафон» для своих абонентов.
развернуть>>
1 декабря
Мегафон 2ссылка на данный пост
http://ka4ok3000.livejournal.com/blogka4ok3000
 Вот уж не думал, что буквально за месяц в своем ЖЖ буду дважды (первый раз здесь) крайне негативно отзываться о деятельности ОАО "Мегафон". Но, кажется, иначе никак. Ибо ерунда творится полная.
развернуть>>
25 ноября
Мегафон-3ссылка на данный пост
http://bojarinja.livejournal.com/blogbojarinja
 Пишу трясущимися руками, боюсь, что все написанное  пропадет, не смогу отправить пост. Началась очередная, как я чувствую, тяжба с Мегафоном. Позавчера ночью не было Интернета. Звоню. На то, чтобы дозвониться, уходит 40 минут. Девушка Мария с этими их плебейско-офисными интонациями начинает втирать, что ведутся планово-профилактические работы и потому связи  у пользователей "пока" нет и  я "должна ожидать". Что же это за планово-профилактические работы, если у пользователя меня связи нет, а у мужа моего, который сидит в той же комнате, связь есть? Спрашиваю - коль работы плановые, то, может, надо было предупредить клиентов? в ответ дежурное "ождайте". Ну ладно, дождалась.
развернуть>>
20 ноября
#Megafon - очень плохая компанияссылка на данный пост
http://victor-korb.livejournal.com/blogvictor-korb
Сегодня вновь пришлось убедиться в том, что по-настоящему клиентоориентированных компаний в России фактически нет. В простейшей ситуации, вместо принятия очевидных решений в интересах клиента, ни представители компании, ни ее дилеры не проявили должной внимательности и заставили сильно сомневаться в том, что репутация компании хоть что-то для них значит.
развернуть>>
Сраный "Мегафон"ссылка на данный пост
http://promind.livejournal.com/blogpromind
У меня пропал телефон. То ли потеряла, то ли украли. Казалось бы, какие проблемы - быстро заблокируй симку, потом сходи в "Мегафон" и восстанови. Ну, еще аппарат на замену подыщи. И тут начинаются проблемы. Дело в том, что номер зарегистрирован на мужа. Хотя все эти годы (с момента появления "Мегафона" в Омске) пользовалась им я. Он и на визитках у меня указан. А муж болеет, никуда идти не может. Ночью звоню в службу техподдержки (или как она называется?) "Мегафона", сообщаю номер, паспортные данные мужа, и симку блокируют на трое суток. Потом, говорят, если не придете в офис - разблокируем.
развернуть>>
10 ноября
Мегафонссылка на данный пост
http://ka4ok3000.livejournal.com/blogka4ok3000
 Вчера по почте получил чудесное письмо от  "Мегафона". Точнее, даже не от "Мегафона". А от некой коллекторской фирмы под названием ООО "Долговое агентство "Пристав".
развернуть>>
8 ноября
Прелесть какая.ссылка на данный пост
http://vkontakte.ru/id1155090/vkontakte.ru
Под одной из сотни звёздочек на сайте оператора: На тарифном плане «МегаФон-Логин» с 1 апреля 2010 года введена абонентская плата в размере 90 рублей в месяц, которая начинает списываться, если абонент не пользуется голосовыми или неголосовыми* услугами связи в течение 89 дней. Абонентская плата списывается равномерно каждый день до тех пор, пока абонент не воспользуется голосовыми или неголосовыми* услугами связи или не пополнит счет.
развернуть>>
7 ноября
Как вернуть деньги?ссылка на данный пост
http://vkontakte.ru/id32866504/vkontakte.ru
в апреле у мегафона купил 3G модем и взял безлимитный тариф. В день снималось по 16 или 18 рублей,а это 700р. в месяц и  пока у тебя плюсовой  баланс, пользуешься интернетом. в августе я узнаю  что поменялись условия оплаты и деньги со счета стали снимать авансом и у меня 
развернуть>>
5 ноября
Мошенничество и обман от Мегафон-Кавказссылка на данный пост
http://sunja-edu.livejournal.com/blogsunja-edu
Итак, 6 октября я положил на счет 700 руб. и подключил : условный безлимит, тариф 'Оптимальный' (скорость 512 кбт/сек, ограничение 3 или 6 гигов трафика). Конечно 512 не было и в помине, ну да ладно мне и 256 сойдет.
развернуть>>
27 июля
Мегафон-2ссылка на данный пост
http://bojarinja.livejournal.com/blogbojarinja
 Вчера, как я уже писала, я накатала жалобу на низкую скорость связи от Мегафона в Роспотребнадзор и сообщила об этом компании. Компания отреагировала - вот диво! - очень быстро. Сегодня я получила письмо следующего содержания, наглядно иллюстрирющее тезис, что без борьбы нет победы:
развернуть>>
26 июля
"Мегафон"ссылка на данный пост
http://bojarinja.livejournal.com/blogbojarinja
 Находясь в припадке тоски и уныния, усугубляемых отсутствием Интернета, накатала ночью жалобу на "Мегафон" в Роспотребнадзор. Противно, а что делать? Деньги-то плачены
Пошарив по Интернету в поисках всяких организация по защите прав потребителей,  я наткнулась на одну - Общество  Невского района Петербурга, она предоставляет помощь потребителям за "пожертвование". Написала им тоже, просто интересно, какой  будет  сумма "пожертвования".
1 января
Телефонно-родительское или Куда звонит батарейкассылка на данный пост
http://grosslarnakh.livejournal.com/bloggrosslarnakh
Юные Леди тринадцати лет устроены, в принципе, несложно. Перед новым годом я поймал самую юную леди в нашей семье и спросил, чего она желает на новый год в подарок. Ю.Л. отвечала как на духу, что ей очень пригодился бы в хозяйстве хороший мобильный телефон с наконец-то нормальным интернетом, и главное, нормальным экраном, и чтобы на нем, главное, запускались нормальные игры и он бы - главное - не тормозил. Ну и еще главное, чтобы был вконтактик. 
развернуть>>
Страницы: 1 2 3 4
Фото
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012