Андрей Бильжо спровоцировал блогосферные бурления словами о Зое Космодемьянской. По мнению психиатра, легендарная партизанка мужественно держалась в плену перед смертью из-за кататонического ступора, свойственного шизофреникам.
что касается «Петровича», того, который в Москве, по улице Мясницкой, 24 строение 3, так, может быть, не стоит туда больше ходить? Ну, чтобы не встретиться там с Бильжо, с тем самым Бильжо, который поставил диагноз Зое Космодемьянской. Лично я туда не пойду, так как опасаюсь, что при встрече не удержусь и могу нанести этому персонажу травму. Не психологическую.
Очень хорошо, что памятники Зое Космодемьянской стоят у нас в каждом городе - я бы поставил перед каждой школой.
Чтобы каждый мог привести к ним за руку своих детей и сказать:
- вот это девочка, которая в 18 лет осталась до конца верной воинской присяге и согласно приказу совершала бессмысленные и самоубийственные действия. Ее поймали и выдали немцам свои же крестьяне, чьи дома она пыталась поджечь. Ее пытали и повесили почти голую, с уже отмороженными ногами.
Не буду подробно пересказывать заявление «психиатра» Андрея Бильжо о Зое Космодемьянской, о том, что она совершила свой подвиг, находясь якобы в состоянии обострения шизофрении. Они, эти заявления, находятся совсем за гранью понимания... Но психиатрический карикатурист Бильжо, известный также как «Петрович», тут же был сам обвинен в шизофрении, идиотизме и прочих умственных заболеваниях. Что по сути своей вполне обосновано – только ненормальный человек сможет так явно говорить на черное, что это белое, так откровенно и презрительно унижать народ своей страны и его героев.
Вообще, когда говорят о Зое Космодемьянской, совершенно не говорят о главном. Ни апологеты, ни обличители. Зоя Космодемьянская, при всех своих проблемах с психикой – честная, искренняя и отважная девушка, героически выполнявшая бессмысленный и преступный приказ и героически погибшая. А главное – режим, который обращался с людьми, как с расходным материалом. И все-таки был у режима неисчерпаемый человеческий фонд, если на смену погибшим Зоям Космодемьянским и Лизам Чайкиным приходили новые и новые.
Мелкий и малоизвестный Бильжо вызвал бурю своей пошлой и оскорбительной пиар-провокацией.
А когда куда более значимые фигуры называют православными святыми Ленина и Сталина, то никакого публичного возмущения. В этом никто не видит глумления над святынями.
Зайвцев вообще был с катарактой. И если бы не раздвоение личности,а у второй личности было хорошее зрение,,то фиг бы он убил несколько немецких офицеров. Потом Сталин приказал говорить о нескольких десятках,но мы же знаем,что это бред. У Сталина в мед карте так и написано:"несет бред. Почти как Бильжо".
Оговорка «подиум» в речи Бильжо характерна. У этого мира в последнее время какой-то болезненный сдвиг на славе и известности.
Мелкие уголовники (вроде мучителей животных) добросовестно выкладывают в интернет весь свой состав преступления, очень удобно для следственных органов. Философ Кантор изошелся злобой и завистью к похоронам Моторолы. Много людей пришло, а вот к Кантору на выставку почему-то нет очередей.
Андрей Георгиевич Бильжо. Художник-карикатурист, по первой профессии врач-психиатр, успешный бизнесмен (владелец сети ресторанов). На личной странице в проекте «Сноб» описывает свои пристрастия так: «Люблю сидеть на набережной где-нибудь в Венеции, смотреть на людей, на воду и пить белое вино». А еще у г-на Бильжо есть принципы. 2 января 2013 г. в эфире «Эха Москвы» он их сформулировал так: «Я считаю, что перо поднимать можно на всё что угодно, просто очень важно как ты это делаешь, для кого ты это делаешь, зачем ты это делаешь и когда ты это делаешь; все эти составляющие очень-очень важны».
9 декабря с.г. г-н Бильжо открыл в сетевом издании The Insider новую рубрику «Диагноз недели с доктором Бильжо». Начать решили мощно, приплясывая от восторга перед собственной дерзостью и безнаказанностью:«Сейчас я расскажу страшную, крамольную вещь, которая взорвет Интернет и меня, но, слава Богу, я сейчас нахожусь далеко». В чем же эта страшная «всяправда»? А вот в чем:
Тут на днях плохой карикатурист Бильжо пытался оскорбить Зою Космодемьянскую диагнозом, которого у нее не было. Наврал, что видел ее медицинские документы, соврал про ее молчание перед казнью, но не суть.
Карикатурист и умеренный критик российской власти Бильжо вдруг рассказал историю про психическую болезнь Зои Космодемьянской. Нашлись сразу люди, нашедшие много нестыковок в его рассказе. Но самое главное другое. Вот эти якобы сторонники европейской культуры, они все время пытаются бросить грязь в героев нашей страны. Зачем? К Европе станет страна ближе, если без героев? А мне кажется, все дело в психологии. Мне кажется, в историях против Зои Космодемьянской и против панфиловцев есть самооправдание. Критики героев критикуют их, потому что сами они уже давно предали родину и теперь пытаются нам, и главное, себе доказать, что героев вообще нет, что все или предатели, или дурачки или фейки. Или просто обыватели. Но герои есть. И на них стоит страна. Поэтому они, в душе уже предатели, чужды стране.
Последние два дня в фейсбуке идет отвратительная травля двух моих друзей – замечательного художника Андрея Бильжо и прекрасного киевского поэта Александра Кабанова. Считаю своим долгом заявить о полной солидарности с ними.
Я иногда тихо млею. Вот смотрю на Бильжо и понимаю, зачем нужна цензура. Тут дело не в том, что он - паскуда и не уважает свой народ, тут все ясно. Однако, что более опасно, получается ситуация, когда люди, знающие историю ( ну или имеющие между ушей, хоть что-нибудь, кроме кости), даже не считают необходимым как-то этому долбоебу отвечать, поскольку для них бред очевиден. При этом, есть категория людей, которая проверять его изречения не будет, по принципу "в СССР все врали, а сейчас мы узнаем правду" и они-то этот бред будут нести в массы. Молодежная аудитория проверять не станет и получим мы очередной миф, вроде любимого мною шедевра о Жданове, объедавшемся деликатесами в блокадном Ленинграде или 50 миллионах репрессированных...