Музыкант Кортнев объяснил, что на самом деле подразумевал под "необходимостью" принятия пакета Яровой. До объяснения многие уже поспешили разочароваться в нем.
заметил, что дискуссия вокруг неожиданного морального падения очередной русской так называемой рок-звезды, еще весной, мол, занимавшей по всем болезненным пунктам русской политической повестки дня исключительно порядочные позиции, а теперь вдруг скурвившейся настолько, чтобы чуть ли не подпевать Яровой, приобрела просто гигантские масштабы; также заметил, что главная интрига в этой дискуссии чаще всего вертится вокруг вопросов типа "Чем же его вдруг прижали?" или "За сколько же его теперь купили?". Честно говоря, сразу по нескольким причинам не могу понять, почему соответствующий казус вызвал у множества людей столь глубокое огорчение; во-первых, творчество данной рок-звезды мне кажется настолько - с художественной точки зрения - ничтожным, что я просто не могу взять в толк, как может случившееся с ней интервью служить поводом для чего-то вроде "разочарования в художнике"; во-вторых, мне кажется, что если человек (а особенно - если это человек глупый) говорит сначала одно, а через несколько месяцев - другое, это вовсе не обязательно означает, что его кто-то, мол, "переангажировал"; на мой взгляд, этому могут находиться куда более прозаические - например, касающиеся определения сознания средою - объяснения, - скажем, весной человек выпивал в одной компании, а к лету так сложилось, что круг собутыльников у него поменялся. Но есть еще и - на самом деле самое важное - в-третьих; никогда в жизни у меня не получалось отличать друг от друга на вид лидеров ансамблей "Ва-Банк" и "Несчастный случай", так что если эти два человека вдруг стали не только выглядеть практически одинаково, но и, так сказать, сближаться духовно, удивиться в связи с этим у меня никак не выходит; уже сознанием, в свою очередь, определяется человеческий облик, так что если питекантроп наконец и заговорил по-питекантропному, то это уж, по-моему, точно никакой не нонсенс. В общем, при наблюдении за современниками никогда не нужно отключать функцию внутреннего фейс-контроля, которая служит эффективной превентивной мерой против многих разочарований уже хотя бы в том смысле, что не особенно часто - повторюсь, в активированном состоянии - позволяет кем-то очаровываться
Кортнев - нормальный, адекватный и порядочный человек. Поэтому я не поддерживала все это обсуждение его интервью в Екатеринбурге. Просто неудачно сформулировал Алексей.
Последующее за этим интервью партсобрание выглядит тошнотворно, особенно от людей, которые давно из России уехали. Вывести из себя совок - первоочередная задача для них. Дерзайте. И следите за своими формулировками, они иногда бывают очень спорными и хамскими. Это во-первых.
Я согласен с Миша Козырев, что нужно забыть эту дурацкую историю. Артист был на гастролях, о происходящем в стране и мире ничего не знает. Он музыкант, у него свой мир, он в нем живет. Ну сморозил глупость, потому что не в курсе наших мирских дел, он живет на облаке и творит. Ну ладно, что ж теперь. Все мы разные и должны прощать друг друга. Времена-то сейчас вон какие. Только и вертись, чтобы всем угодить.
все-таки удивительная готовность появилась в коллективном нас, в секунду начать травить любого, кто "еще вчера вроде как был с нами, а теперь вот скурвился". прекрасно помню как кричали пропал жан-жак, там нашисты проводят встречи, при этом никто из друзей даже не позвонил владельцам, не спросил. вот это вот страшно. от невозможности противостоять власти, мы с радостью жрем друг друга. тошно
Всем тем, кто успел за вчерашний день похоронить моего друга, облить его дерьмом, поставить на нём крест и высказаться в духе: "кому нах интересно его мнение, пусть песни пишет и не высовывается", рекомендую посмотреть или прочитать это его вечернее интервью в наших новостях. И зарубить себе на носу: 1. любимых достойных артистов и людей не стоит проклинать в одночасье; 2. ваши конспирологические теории, эпитафии вослед и готовность в любом увидеть подлеца говорят о вас самих в первую очередь; 3. мало у кого из вас яиц хватит прийти и публично признать свою ошибку.