Леся Рябцева, давно не эпатировавшая публику, устроила обнажённую фотосессию для популярного блога. Соцсети обсуждают анатомию помощницы Алексея Венедиктова, ставшую лицом и другими частями тела Эха Москвы
Совершенно ничего не хотелось писать об эротической фотосессии Леси Рябцевой. Но небольшую реплику себе позволю. Пребывающий в имидже великого физика, с непослушно торчащими эйнштейновскими кудрями, неприглаженно-приглаженный, многоопытный, хитрый, сублимирующий мачо Венедиктов постарел. И антенны кудрей, улавливающих особые сигналы Вселенной, поседели. Он и создатели проекта «Эхо» сражались за открытость общества и человека. Вы хотели открытости, её есть на российских просторах. Юная помощница Альберта Венедиктова – существо открытое. Она не скрывает от мира своих явных и тайных мыслей, не демонстрирует расчётов и интриг. В интервью она спрашивает всё, что захочет, при увольнении монстров «Эха» говорит, за что, честно и прямо, говорит не только увольняемому, но граду и миру. Она ничего не скрывает. Что тело? Это открытый сигнал мировому сообществу, это месседж о том, что в новой России нет комплексов. Маленькая, аккуратная, чуть застенчивая попка Леси Рябцевой – квинтэссенция того, ради чего создавалось «Эхо». Ради будущего. И будущее пришло – открытое, непосредственное, не держащее камня за пазухой, ибо в эротической фотосессии пазухи нет. Леся, с симметрично, дизайнерски нанесёнными татуировками – это символ вожделенного девяностыми будущего. Если бесстрашный львовянин Матвей Ганапольский, не умещаясь в мозги девяностых, смело до отчаяния вещал, не боясь застенков и последствий, а сегодня стал унылой, осторожной ватой, сверяющей свои шаги по тем, кого мочил, то это не то будущее, которого ждали демократы девяностых, не за это они рисковали, страдали, боролись, умирали. Девушка а татуировкой свободы, с наклонённой спиной, со стыдливыми ягодицами, – ради этого стоило жить и бороться. Свобода приходит нагая, отрицая Делакруа. Она дала эксклюзивное интервью доверенному фотографу, открывшись миру – вот ответ домохозяйкам девяностых. Мир совершенствуется, обретает себя в свободе, прогрессе, инновациях, технологиях и решениях. Леся Рябцева – квинтэссенция самых смелых мечтаний трудных времён родины, наша надежда и хрупкая опора. И кто осудит мэтра относительности бытия, многогранности его конфигураций? Он креативен не по возрасту, эхолот наших глубин.
К дискуссии о приватном и свободе самовыражения.
Тут ведь с Лесей Рябцевой в стране победившего православия не все так просто.
Открыв свою приватную сферу, снявшись обнаженной, она ведь никого не оскорбила, кроме сотрудников «Эха Москвы», сидящих рядом с нею за одним пультом.
Как по мне, здесь бы не помешало несколько слов героини, ну, не знаю, про настроение того утра или про то, почему решила выступить в еще одном качестве. Хотя и молчание можно зачесть как что-то вроде "а что здесь такого?".
Унылая задница Рябцевой на фоне безвкусных тату, выставленная на обозрение- это такая очень сложная форма унижения нормальных, профессиональных людей, ещё оставшихся на Эхе.
А я вот за Лесю. Слышите, псы!? Тоже люблю показать всем жопу! Ее Веник на то и натаскал. Лайки, шеры и клики собирать, не гнушаясь ничем. Практически ничем. И ведь ни она, ни он грань не переходят. Есть мерзость и гадость. А есть история про мерзость и гадость. Вот их во многом нам и рассказывают. Напиши «не глотает» и вот скандал. Шеры! Ретвиты! доллар в глазах! История про мерзость. Но я за Лесю не по этому! то что она делает это дикий рокынролл! Никому этого не было позволено в либеральной тусовке. Это пусть попзвезды попзвездами светят в Максиме, но не мы…(Фишман, Шендер, Матрас и Катя МуМу не считаются…подстава). А Леся 60 словами «мудак» Акунина смутила и Корзуна выгнала…а вот теперь «не кончил в рот». Леся либо эволюционирует, либо умрет, как мем(детей может родит...). Хорошо хоть мы на ее голый попец увидели. Жаль тема сисек не раскрыта…но я за Лесю! Поняли, псы!?
АДЕКВАТНОСТЬ - ОЧЕНЬ ТОНКАЯ ШТУКА. ЕЕ АРШИНОМ ОБЩИМ
не измерить.
По поводу ню-фотосессии Леси Рябцевой никакого шума и скандала, уверен, не будет.
Потому что госпожа Рябцева в этой сессии адекватна. Прежде всего самой себе. Она, не побоюсь этого слова, аутентична, подлинна. Ни капли манерничанья, нарочитости, желания фраппировать публику. Свой образ Леся Рябцева тщательно выстраивала и лелеяла долгое время. Эта фотосессия - лишь одна из милых граней этого образа.
Блин, ну реально надо френдить.
Пора, черт побери.
Надеюсь, кстати, дожить до тех времен, когда обнажение перед камерой и "скандальность" будут понятиями-антагонистами.
Вообще, я не завидую людям с "Эха Москвы". Сергей Пархоменко вчера довольно нервно реагировал на фотографии пышногрудой Эрики Эвер, сотрудницы Северо-кавказского бюро "Эхо". Даже боюсь представить, как он отреагирует на фотографии голой Леси Рябцевой. И совсем уж не хочется думать о реакции на Лесину "клубничку" Ксении Лариной, Евгении Альбац или Марины Королевой.