На Манежной площади в Москве вечером 30 декабря прошел народный сход в поддержку Олега и Алексея Навальных. Задержано более 250 человек. Алексей Навальный, нарушив домашний арест, вышел на Манежную, где был задержан и отвезен домой.
Мне повезло, меня одного просто отпустили из ОВД. Других ребят кто был со мной не выпустили, шьют 19.3, неповиновение, арест до 15 суток. Чувство поганое. Наглые менты в ОВД говорили с улыбкой, да мы нарушаем закон и будем нарушать. Нам надо быть организованней и нас должно быть больше, и это зависит от нас.
Не нужно бросаться словами. Майдан не бывает только потому, что сотня-другая отчаянных парней решили: сегодня! Когда и почему рождается та энергетика, при которой людей сплачивает солидарность, гнев, упорство? Или наоборот, почему она всё не рождается и не рождается тут, у нас? Кто был у Белого дома в августе 91-го, знает - возможно такое и в России. Но искусственно не создается. Поэтому никакого Майдан от сегодняшней акции нельзя было и ждать. Однако если мы начнем сейчас друг друга упрекать: слабаки, тряпки, трусы... - это тоже будет несправедливо. Кто вышел, тот вышел. Между прочим, еще тысячи две людей плотной толпой гуляли по Тверской - от Пушки к Думе и Националю и обратно. И это тоже был протест. Роды нельзя ускорить. Но этот плод созреет.
Не очень знаю, на что рассчитывали вот эти «чего вы в твиттер писали, а не жгли покрышки» люди. Видимо, на то, что выйдет миллиард человек и захватит штурмом город гномов и выставку «Котики в Манеже». В действительности то, что несмотря на смену даты, сильный мороз и условный срок, люди вышли это очень хорошо. Все, кто был, молодцы. Другой важный итог — вопрос о согласовании больше не обсуждается в принципе. Ну и Поступок Алексея это та бомба замедленного действия, которая уже начала тикать в головах. Оказывается, все это время можно было просто встать и поехать. И еще можно будет
Ну вот, очередной "мирный протест" разогнали ссаными тряпками. А некоторые украинские братья, смотрю, начинают исполнять всякое в духе "кацапы не способны на Майдан ахаха". Но я бы на месте некоторых украинских братьев, конечно, не злорадствовал.