В истории с футболками мне, как шопоголику, интересно не то, сколько сувенирной хрени продано за день(образ Путина еще Симачев использовал, так что в новаторском мышлении дизайнера не уличишь. Даже не понимаю, в чем тут новость в плане фэшн-индустрии). Интересно другое. Этот уголок открылся аж в ГУМе. Вы пробовали открыть магазин в ГУМе? У меня есть знакомые, которые открывали. Которым отказывали, потому что ах это не подходило под концепцию. И вдруг-дешевый ларек с масс-маркетом(1200 рублей-это ооочень дешево для вещи, которую выдают за дизайнерскую, на самом же деле, повторюсь, это масс-маркет) зато освященным Путиным. Также советую поинтересоваться стоимостью аренды площади и посчитать отбиваемость. развернуть>> |