Блогеры обсуждают врачей Владивостока, оставивших узбечку рожать на улице. Только после скандала, устроенного прохожими, медики согласились принять роды
В связи со скандалом вокруг узбечки, которую врачи оставили рожать на улице, вот что хочу сказать: то, что происходит - ужасно. Напоминает ситуацию с нищими в московском метро: природный гуманизм людей стали нещадно эксплуатировать, и это спровоцировало ожесточение, теперь милостыню в метро мало кто подает. Так же и с гатсарбайтерами: конечно, в гуманном государстве должны оказывать медицинскую помощь всем, без исключения. Так и было. Однако, резервы для этой помощи тоже ограничены - все должно иметь разумные рамки. К тому же, не стоит забывать о том, что принимать в стерильный роддом женщину, которая не сдала ни одного анализа и жила в подвале - риск для других рожениц и их детей. Беда не в гастарбайтерах, а их количестве. Это действует пагубно не только на экономику страны, но и размывает мораль. Да, врачи, отказывающие в помощи гастарбайтерам, они, может, действуют так из-за объективных причин, иначе просто невозможно. Но клятву-то свою они все равно нарушают, и это не может положительно сказаться на их психологическом облике. Дикость распространяется, как чума. (да-да, то что эту узбечку бросили - плохо, не начинайте в меня камнями кидаться:)
Вообще все крики прогрессивной общественности, как обычно, из серии пернуть в лужу. Роддома получают финансирование исходя из так называемых родовых сертификатов и количество рожениц, их спланировать легко, роды это не внезапная штука. На иностранных граждан они финансирования не получают, соответственно, приняв роды у иностранки, роддом не сможет оказать должную помощь россиянке, денег просто не хватит.
Тот ещё неоднозначный трэшачок про гигиену, национальный вопрос и клятву Гиппократа. Но лично я с акушерами согласен абсолютно.
Беременная уроженка Узбекистана родила прямо на крыльце роддома №1 Владивостока. Дежурная смена медицинского учреждения отказалась принимать женщину, поскольку у нее при себе не было ни полиса, ни денег.