Генеральный директор PublicPost Алексей Горшков объяснил Ленте.ру, что проект закрыли исключительно по экономическим причинам и без всякой политической подоплеки. «К середине 2012 года мы вышли на уровень 40-50 тысяч пользователей в день, — рассказал Горшков. — Мы надеялись к концу года дойти до 100 тысяч, потому что именно после этой отметки сайты начинают по-настоящему интересовать рекламодателей». Тут стоит, наверное, рассказать, какие усилия предпринимали учредители, чтобы проект вышел на такие показатели. С января 2013 года проект перестал работать по рыночным правилам, редакция не имела возможности свободно определять свою политику и привлекать трафик классическими журналистскими методами – то есть свободным выбором тем и яркими заголовками. Были практически отключены или сокращены до минимума коммерческие способы продвижения контента, редакция была деморализована, начался исход сотрудников и не было возможности привлекать на постоянную работу новых из-за туманных перспектив и фактического моратория на прием в штат. развернуть>> |