Вчера отыграли два последних в этом сезоне спектакля 1.18 . Модераторы у спектаклей были разные - Елена Зеленцова и Олег Кашин (kashin ). Как-то так повелось, что разговор после спектакля заходит не о спектакле как таковом, а о ситуации общества в России, поэтому мы расширили круг людей, которые ведут дискуссию, и теперь у нас в этой роли будут совершенно разные интересные граждане .
"В ноябре 2009 года в "Матросской тишине" внезапно скончался 37-летний подследственный - юрист Сергей Магнитский. Не будучи осужденным, он провел год в тюрьме в пытках и издевательствах и умер в наручниках. Театр взволновала история убийства самого обычного человека, вовсе не героя и не титана, история противостояния системе, которой противостоять, казалось бы, невозможно" -
Театральный критик Александр Соколянский уже дважды писал о спектакле Театра.doc "Час восемнадцать". И о спектакле "Жизнь удалась".
Не глядя.
Путем вчувствования, видимо. Особая медитативная техника - эмоционально окрашенный луч и прием его отражения.
Павел Руднев
Нет такой клятвы
Спектакль М. Угарова «Час восемнадцать» о смерти Сергея Магнитского: документальная история о безразличии государства и общества к частному человеку
18 и 19 - три спектакля "Час восемнадцать". Мест уже нет, список переполнен.
И меня это радует.
Спектакль идет 36 минут. После него дискуссия на тему - в какой стране мы живем.
Алексей Битов (poziloy)
Разумно ли писать о спектакле, которого не видел и смотреть не собираешься? Даже если его поставили люди, в чьей способности сделать спектакль есть основания усомниться, и при этом использована заведомо порочная методика имитации "документа" (написанного конкретными авторами и сыгранного актёрами), не лучше ли промолчать?
Богатый жанрово день. Семейное утро и день с поездкой в парк горького, катанием на каруселях, выигрышем двух громадных плюшевых слонкОв - голубого и розового, посещением комнаты ужаса в масках из «Крика», обедом в отдельной комнатке восточного ресторана из положения лежа на татами.
Вечер в театре ДОК. Душно, дружелюбно, духоподъёмно. Молодые на сцене. Видно, что спектакль про смерть Сергея Магницкого - их гражданская позиция.
Что до самого действа - мне было мало эмоций. Нерва, что ли. После последней, очень сильной сцены хочется продолжения. Ещё бы 10 минут катарсиса равнодушнных палачей я бы прибавила к 36 минутам спектакля. Сидевшей рядом со мной Лие Ахеджаковой не хватило того же. И режиссёру-документалисту Ире, жене Сережи Радова. Но мы все - из других поколений.
называется "Час восемнадцать"- столько времени он умирал один без медицинской помощи.
Сегодня играли на чужой публике первый раз. Публика состояла, главным образом, из журналистов, которые после спектакля задавали вопросы режиссеру Михаилу Угарову.
Хороший актер – это тот, про которого я понимаю, что он за человек. Это может не тот самый человек, который на кухне утром за кофе курит сигарету. Но я вижу по крайней мере, что его нервирует. Технологии актерские сегодня на высоте, они могут позволить человеку существовать на сцене инкогнито и при этом быть знаменитым. Но капитан Немо мне интересен только у Жюля Верна в книжке.