Ленинградское шоссе перекрыто, водители гадают о причинах и ругают чиновников, которые заставляют людей сидеть часами в пробках в жару. Между тем, гендиректор аэропорта Шереметьево обратился к блогерам с заявлением
Автомобильный коллапс на Ленинградском шоссе стал символом инфраструктурного кризиса.
Чему все мы стали свидетелями?
Даже частичный выход из строя одного, не самого крупного сооружения, поставил на грань коллапса транспортную систему Москвы и области, включая и автодороги, и авиацию, и железнодорожный транспорт. Размыв дороги или аварийный мост ставят под угрозу связь страны с целыми регионами, как это уже не раз бывало за последние годы. Из этой же серии - чудовищные автомобильные пробки в Москве – результат неуёмной "точечной застройки", некачественного дорожного строительства.
В последние дни лично принял участие в тестирование пробок на Ленинградке. В понедельник возвращался на электричке из аэропорта Шереметьево, во вторник в середине дня на машине ездил по Дмитровскому шоссе из Москвы и в районе 1-30 ночи обратно по Дмитровке в Москву. Докладываю.
Сначала начали ремонт путепровода на Ленинградке, что создало пробки и транспортный коллапс. Сегодня новая новость - ремонт железнодорожных путей, из-за чего отменили ряд электричек практически на всех направлениях. Ремонтировать, наверное, специально решили в выходной, чтобы люди ехали на дачи в переполненных поездах и давке часа два. Уже есть пострадавшие, отправленные в больницы.
Ситуация вокруг транспортного коллапса на Ленинградке проявляет удивительную систему отношений между чиновниками разного уровня. Комментарии идут такие, что хочется провести парочку интервью с использованием детектора лжи. То руководитель департамента ЖКХ Андрей Цибин заявляет, что ремонт путепровода плановый, то вдруг выясняется, что есть предписание транспортной прокуратуры. При этом предписание со 2-го июля, а мост закрыт с 26-го июня. Кто врет?
Транспортный коллапс на Ленинградке наглядно подтверждает обоснованность экспертных оценок, согласно которым Москва занимает не слишком почетное 1-е место в мире по продолжительности нахождения в пробках.
Премьер-министр России Владимир Путин поручил своему заместителю Сергею Иванову, курирующему в правительстве транспортные вопросы, разрешить ситуацию с затруднениями, возникающими на пути пассажиров к аэропорту "Шереметьево", из-за ремонта на Ленинградского шоссе.
История с блокированием движения по Ленинградскому шоссе (в связи с ремонтом) стала уже в блогах притчей во языцех. Этакая повесть о ссоре Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем ген.директора аэропорта "Шереметьево" с мэром Москвы. Блоггеры гадают: сможет ли вмешательство Путина разрулить проблему в режиме ручного управления? Сколько еще десятков тысяч пассажиров создают на вылет из Шереметьево? Сколько еще миллионов часов проведут в пробках люди, въезжающие/выезжающие по Ленинградке? В том числе, вынужденные ежедневно перемещаться в Москву на работу и обратно? Особенно те, кто "путешествует" из Москвы в Москву, то бишь из "москвопериферийного" Зеленограда - в "основную" Москву? Не выйдут ли возмущенные автолюбители на большую ленинградскую дорогу и не прогонят ли оттуда путестроительных рабочих?
Вертикаль власти хороша для деревни в три дома. А для страны это просто губительно. Ситуация с Ленинградкой тому лишнее подтверждение. Бардак , хаос , полная безответственность и некомпетентность . Любой чиновник знает , что бы остаться на своём посту ему необходимо занести нужным людям коробочку из под ксерокса и прилюдно лизнуть наци анальным лидерам. А всё остальное не важно , в том числе и мнение народа , на недовольных всегда найдется ОМОН. Вот так вертикаль и работает , должности продаются и покупаются , оптом и в розницу .
С возмущением наблюдаю все, что творится вокруг транспортного коллапса в Шереметьево, и думаю - какого черта по сию пору не построена платная трасса до Шереметьево? Чтобы заплатив пятьдесят-сто рублей можно было гарантированно не опоздать на самолет? Ведь за эти дни тысячи людей пострадали... Причем, платят за опоздание рублем. Те же рубли можно было потратить на оплату объезда.
Крупнейший аэропорт Москвы Шереметьево оказался отрезан от остального мира в связи с реконстркцией Ленинградского шоссе. Дорога автобусом, машиной или такси в главные «ворота» столицы занимает несколько часов. Московские власти так и не ответили на вопрос «когда реконструкция завершится» поэтому пассажиры, руководство аэропорта и авиаперевозчики в панике. Количество опоздавших на рейсы за последние несколько дней выросло в разы, а количество пустых мест в самолетах выросло до 50%. Я оказался один из жертв транспортной чумы.
Уже наверное, не только москвичи, но и все остальные слышали о "мосгорблядстве" (с) dolboeb с ремонтом путепровода на Ленинградском шоссе и возникшем из-за этого пиздеце.
Сегодня решили мы съездить к моим родителям в Зеленоград.
Зная, что по Ленинградке путь туда практически отрезан, поехали во второй половине дня через Николину Гору на "бетонку", чтобы оттуда заехать в Зеленоград с другой стороны, по Пятницкому шоссе.
Продолжаем тему репутации Аэрофлота. Выясняются новые интересные подробности его маркетинговой политики. Судя по отношению Аэрофлота к своим клиентам - это компания монополист. Оказывается есть и другие данные, которые показывают это. Вот что пишет gogol_mogol_99:
Слетал я тут в Киев. Возвращался с тяжелым сердцем. Сейчас я понимаю, что это был знак Божий. Лучше бы не возвращался вовсе.
Приземлились в аэропорту Шереметьево-1, терминал С удачно. Добрался до стоянки тоже без проблем. Еду по вечернему Подмосковью с ветерком. Не еду, а буквально несусь в сторону Шереметьево-2. Дорога тустая, подвоха не чувствую. И только после Ш-2 упираюсь в бетонные перекрытия, дорога на Москву закрыта. Ерунда, думаю, кладут асфальт. Разворачиваюсь и несусь обратно через Ш-1 на Ленинградку. Ничего не насторожило, а зря. И тут ночью упераюсь в пробку в Москву. 5 километров до Химок я ехал полтора часа! Это надо было додуматься, чтобы закрыть эстакаду в Шереметьево-2 и оставить на Ленинградском шоссе одну, всего одну (!) полосу. Это уже не бутылочное горлышко, а пипеточное горлышко. Там, где раньше едва проезжали машины по пяти рядам, теперь толкаются в одну полосу. Чуть вырвешься из этой засады сразу, через 5 км попадаешь в новую. на пересечении Ленинградки с МКАД строят второй мост и поток пускают какой-то змейкой. Взрыв мозга!!!
Скандал с перекрытым проездом к аэропорту "Шереметьево" весьма ярко напоминает избитый, но по-прежнему актуальный мем, запущенный телекиллером Доренко еще 10 лет назад:
По "России" подробно рассказали о московском автомобильном пробочном кошмаре, доверив прокомментировать ситуацию Петру Бирюкову. Я оживился, решив, что он по своему обыкновению скажет "Мы ж не в Европе, мы в жопе", но он почему-то завел какой-то долгий разговор о необходиости ремонта старых конструкций.
Коротко, навскидку попыталась разобраться в истории, которая шумит на всю Москву - об ограничении проезда по Ленинградскому шоссе в районе 24 км. путепровода Октябрьской железной дороги. И вот что получается:
Во-первых, хочу поблагодарить всех моих читателей за слова поддержки, которые вы высказали в своих комментариях на мое вчерашнее обращение. Наши совместные усилия, и широкий общественный резонанс, по поводу ограничения движения по Ленинградскому шоссе и подъезда к аэропорту Шереметьево, уже принесли свои плоды. Премьер-министр России Владимир Владимирович Путин поручил вице-премьеру Сергею Борисовичу Иванову "разблокировать" ситуацию с "Шереметьево" совместно с властями Москвы. Я уверен, что вмешательство первых лиц государства поможет нормализовать все уже в ближайшее время.
Мне завтра утром в Шарик ехать, я улетаю в Азербайджан, отдохнуть на выходные :))
А тут оказывается Лужок затеял стройку на Ленинградке, что спровоцировало жуткие пробки.
Директор Шарика даже письмо написал открытое
Коллапс на Ленинградке устроили «Сапсаны»
Минтранс ищет пути выхода из ситуации с аэропортом «Шереметьево».
Напомним, его работа была практически парализована из-за пробок на Ленинградском шоссе Москвы. Там идет ремонт путепровода на 24-м километре трассы.