Блогеры предлагают бойкотировать продукцию основного рекламодателя НТВ - компании Procter and Gamble. В портфолио компании входит 50 брендов, чьи имена известы по всему миру: Ariel, Tide, Миф, Always, чипсы Pringles
Итак, в связи с отказом компании «Проктер энд Гэмбл» от участия в конфликте, связанном с выходом в эфире канала НТВ передачи «Анатомия протеста», активные граждане решили бойкотировать товары самой этой компании. Ну, типа, ничего личного господа - у вас бизнес, а у нас - гражданская позиция. Хотите эффективно работать в нашей стране - уважайте и учитывайте мнение наших граждан. А там уж компании будет виднее, как это влияет на её финансовые результаты и стоит ли ей принимать по этому поводу какие-то меры.
Собственно, когда вышел тот самый ролик на НТВ, я, как и многие другие, был возмущен. В качестве ответного действия со стороны общественности, возникла идея бойкотирования продукции компании П&Г, как основного рекламодателя этого телеканала. Идея небесспорная, однако, жизнеспособная.
С удовольствием присоединяюсь к бойкоту Проктер энд Гэмбл – главного рекламодателя и спонсора того дерьма, которое обильно льется из центральных телеканалов. Кстати, Проктер вчера еще и попытался оправдаться. Дескать к политике никого отношения не имеем и все такое. То есть, вставляют рекламные ролики в откровенное вранье, а сами такие чистые и пушистые. Нет, дорогие, от вас теперь тоже за версту разит. Очень хорошо по этому поводу высказался Олег Козырев http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4067346.html Тоже, кстати, много работал в рекламе.
Идея бойкотировать рекламодателей не продуктивна, потому что рекламодатели покупают пакеты на всех каналах. Единственное уязвимое место Газпром-Медиа - это НТВ+ (через кредит на которую, кстати, забрали весь медиабизнес Гусинского). Тем более, что этот продукт ориентирован на ту самую аудиторию, которая ходит на митинги...
При обсуждении тема бойкота несколько раз упомянули неудавшийся бойкот заправок Лукойла. Действительно, ничем серьезным эта история не закончилась. По двум причинам - во-первых бойкот не был массовым, а во-вторых для Лукойла заправки - это не более 5% оборота.
Компания "Проктер энд Гэмбл" пытается обелить свое имя, изрядно подпорченное рекламными бюджетами для НТВ - телеканала, который для все большего числа людей ассоциируется со лживой пропагандой. Вот заявление "Проктер энд Гэмбл".
Заявление компании «Проктер энд Гэмбл» касательно конфликта, связанного с выходом в эфире канала НТВ передачи «Анатомия протеста»
Компания «Проктер энд Гэмбл» считает необходимым высказать свою точку зрения на обсуждаемую в настоящее время идею бойкота продукции компании «Проктер энд Гэмбл», как одного из рекламодателей канала НТВ.
Интересное продолжение получила идея бойкота рекламодателям телеканала НТВ. Российское представительство компании Procter&Gamble выпустила прессрелиз, на котором объяснила свою позицию по данному вопросу. Примечательно, что документ был опубликован именно в Фейсбук, так сказать в Целевой аудитории.